Геймплей, трейлер и дата релиза X4: Foundations — «самого большого космического симулятора»

Геннадий Воробьев 2 октября 2018 15:22 44
X — известная серия космосимов от Egosoft, которая делает акцент на комплексном имитировании необъятной вселенной. Предыдущая часть франшизы под названием X Rebirth оказалась полной катастрофой: средний балл на Metacritic составляет 33 из 100, а отзывы в Steam в основном отрицательные. Egosoft постарается вернуть серии доброе имя, выпустив X4: Foundations.

У X довольно долгая история, однако, как уверяют авторы, знать другие игры перед X4 не обязательно: каждый геймер почувствует себя частью проработанной вселенной. События Foundations начинаются спустя долгие годы после предыдущих частей. Цивилизации оказались отсечены от родных миров, народы забывают свои корни, многие испытывают кризис. Но надежда на светлое будущее есть, и игроки могут на него повлиять.

В X4 нет чёткой сюжетной линии. Вместо неё — множество процедурно меняющихся историй. Кроме того, есть одна повествовательная ветка, которая не является ведущей, но большинство игроков, дескать, всё равно захочет её пройти. В качестве награды они получат уникальные чертежи и технологии.

https://www.youtube.com/watch?v=dUcXYxILnF8
X4 предлагает огромное количество занятий, которые влияют на вселенную. В игре динамически меняются экономики, политические содружества и структура мира. Именно из-за того, насколько много здесь переменных под контролем пользователя, Egosoft называет X4 самой масштабной космической «песочницей».

Один из вариантов развития игрока — купля-продажа товаров. На этом можно сколотить первое состояние (причём ценности не обязательно добывать честным путём), а затем собрать свой собственный флот, построить личную космическую станцию и превратить всё это в огромную торговую империю.

Кроме того, игроки могут бродить по капитанскому мостику корабля, давать указания экипажу и развивать навыки подчинённых. Почти все суда, что вы увидите в X4, можно заполучить в личное пользование: от маленьких истребителей до огромных межзвёздных грузовиков.

Ещё одна интересная особенность — полёты в скафандре. Вы можете покинуть свой корабль и выйти в открытый космос, чтобы поискать кристаллы на астероидах, заложить взрывчатку на вражеском корпусе или сканировать секреты у станций.

Всё это — без пауз на подзагрузку. Каждое действие происходит бесшовно, даже рывок через прыжковые врата в другую звёздную систему.

https://youtu.be/N6s9sXjqCME
Egosoft подчёркивает, что потрудилась над интерфейсом и управлением, чтобы пользователи не сходили с ума от сваливающихся на них возможностей. X4 поддерживает мыши, геймпады, авиаджойстики и позволяет тонко настраивать управление — скажем, отказаться от некоторых элементов симуляции космического полёта, чтобы контролировать корабль стало проще.

X4: Foundations станет лишь началом: разработчики планируют выпускать расширения с новыми расами, кораблями, станциями и другими добавками. Первый крупный аддон должен появиться в течение года после релиза.

Дата выхода — 30 ноября 2018-го. У X4: Foundations уже открыт предзаказ в Steam. Цена — 1 290 рублей за стандартную версию или 1 860 рублей за коллекционную, куда входят первые два дополнения к игре. Перевод на русский язык присутствует.

Другие новости

Комментарии

Может из за довольно просторных секторов и достаточно детализированных, чтобы без слез смотреть когда подлетаешь близко, станциям и судам?
Я использовал акулу и м3 с полным обвесом с штамповкой всего на базе чисто как мясо в последней миссии в Альбионе. Ибо там зенитная артиллерия в аддоне слишком имбовая, а тупость ИИ в автопилоте приводила чуть ли не к половине потерь.
Другого применения флотов больше двух кораблей не вижу, сколько не соберай умрут все.
Одна из самых большим проблем и то, что считалось достоинством серии — тебе вручили один корабль и на нём летай, когда в прошлых можно хоть себе авианосец приобрести с личным эскадроном истребителей
просвятите кто знает, как там обстоит все с размерами игровых локаций.В X4 сектора намного-намного больше, чем в X3 (хотя самих секторов меньше, но разрабы не делятся информацией по вселенной). Перемещение по ним будет за счёт магистралей, которых будет намного меньше (линия от врат к вратам) и только в центральных секторах, остальное — с помощью режима travel-drive (есть на всех двигателях) — большая скорость при низкой маневренности.
Джампдрайва не будет, потому что разработчики решили, что он негативно влияет на стратегическую составляющую — с чем трудно спорить. Но вместо этого игрок сможет телепортироваться между своими кораблями в определённом радиусе (расширяется исследованиями в штаб-квартире). Плюс будет СУВ.
Всё дело в количества объектов станций. Отрендерить высокодетализированную огромную космическую станцию и ещё с дюжину кораблей одновременно дорогого стоит.
Все комментарии