Брайан Фарго попытается выкупить Interplay, если у The Bard’s Tale IV будет всё хорошо

Геннадий Воробьев 18 сентября 2018 15:05 36
Interplay — компания, которая добилась культового статуса в районе 90-х. Сейчас дела у неё идут далеко не так радужно, однако скоро это может измениться.

Одним из основателей Interplay в 1983 году был Брайан Фарго (Brian Fargo), который сейчас возглавляет студию inXile Entertainment и руководит разработкой The Bard’s Tale IV: Barrows Deep и Wasteland 3. В своём «Твиттере» Фарго заявил, что готов купить Interplay, если The Bard’s Tale IV станет крупным хитом. По меркам разработчика «крупный хит» — это два миллиона копий в первые 18 месяцев после релиза.

Фарго добавляет, что вместе с Interplay к нему попадёт множество франшиз. Среди них — Earthworm Jim (думаем, в представлении не нуждается), Dragon Wars (ролевая игра 1989 года), Sacrifice (стратегия 2000 года от Shiny Entertainment) и Kingpin: Life of Crime (шутер 1999 года от Xatrix Entertainment).


В своё время Interplay издавала оригинальную Alone in the Dark, Another World, Planescape: Torment, серии Baldur’s Gate, Carmageddon, Descent, MDK, The Lost Vikings и многое другое. Кроме того, Interplay и её подразделения разрабатывали первую и вторую Fallout.

В настоящий момент компания растеряла былое влияние. Последняя игра от Interplay, если верить «Википедии», — это Battle Chess: Game of Kings, которая в декабре 2015-го вышла из раннего доступа в Steam. Кроме того, в конце 2017-го Interplay вывалила в Steam каталог своих стареньких игр.

The Bard’s Tale IV: Borrows Deep стартует 18 сентября на PC. Ниже — релизный трейлер игры. Тянет ли она на два миллиона за полтора года?..

https://youtu.be/w8gBMbwFbS8

Другие новости

Комментарии

Браво! Сначала разработчик Soul Calibur жалуется, что мол «не купите игру, нас закроют». Теперь этот Фарго давит на ностальгию. Похоже на наших глазах рождается новая маркетинговая схемa.
А вот передёргивать не надо.
Придираться к Нуменере и трясти старыми заслугами Авеллона? Ты серьезно?
С тем же успехом можно написать, что Фарго имеет прямое отношение к куче классических РПГ (собственно все, к которым причастна Interplay), а Авеллон последнее время только хайпит, да своим именем работает, чтобы внимание к проектам привлекать.
И я то как раз говорю не про былые заслуги, а про нынешнее положение дел.
Честно говоря, вот Брайану Фарго почему-то есть кредит доверия.
Может у него и не всё получается так как он планирует, но, в отличии от того же Авеллона, он больше делает, чем языком чешет.
Хайп=Ажиотаж; хайпить=создавать ажиотаж.

Wasteland 2 — работа группы сотрудников из Обсидиан во главе с Авеллоном над игрой была гоалом на Кикстартере;
Torment: Tides of Numenera — работа Авеллона над игрой была гоалом на Кикстартере;
Divinity: Original Sin 2 — приход Авеллона в проект был одним из важных элементов маркетингового продвижения игры;
Pathfinder: Kingmaker — участие Авеллона в написании сценария, было одним из козырей при выходе на Кикстартер;
Dying Light 2 — выход Авеллона на премьере на Е3 поднял рейтинг ожидания игры с «чуть выше среднего» в небеса.
Началось прикапывание к формулировкам, никак не двигающее спор.
Считаю, что на этом можно и нужно остановиться.
Все комментарии