«Королевскую битву» для Battlefield V делают создатели Burnout и соавторы Star Wars Battlefront II

Андрей Маковеев 6 сентября 2018 21:26 25
В августе сотрудник Electronic Arts упомянул, что режим «Королевская битва» (он же Firestorm) для Battlefield V мастерят не отцы серии из DICE. В сегодняшней заметке EA и DICE рассказали, кто же переосмысливает для BFV популярное сетевое развлечение.

Как оказалось, над Firestorm трудится команда Criterion Games. Игрокам студия запомнилась прежде всего гонками: на её счету — Burnout, Need for Speed: Most Wanted 2012 года и другие автомобильные аркады. Впрочем, над боевиками Criterion тоже успела поработать — в 2006-м она сделала шутер Black для Xbox и PlayStation 2, а последние годы помогала DICE со Star Wars Battlefront II.


В своей статье девелоперы напомнили о ключевых особенностях Firestorm:

• «Королевская битва» рассчитана на 64 человека. Режимы для одиночек или дуэтов пока не предусмотрены — только для отрядов по четыре бойца в каждом.
• После высадки групп на карте начинает сужаться огненное кольцо.
• Уровень для Firestorm — самый большой в серии. Карта поддерживает разрушаемость.
• Передвигаться по локации можно не только пешком, но и на технике, включая танки.
• В матчах задействуется прогресс ваших солдат из основного мультиплеера. Как именно, пока неясно — создатели пишут, что в начале игры все десантируются на уровень без оружия.

Судя по описанию, в Firestorm просочатся и другие элементы традиционной Battlefield. На карте будут появляться цели, как в режиме «Захват». Некоторые точки определены авторами заранее, другие же возникают случайным образом. У объектов можно найти припасы, оружие и транспорт.

С местной «Королевской битвой» связан бонус за предзаказ BFV — набор рейнджера Firestorm. В него входят лёгкая форма, очки и кинжал MKIII(S). Использовать эти предметы разрешат и в остальных режимах.

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября. Бета-тестирование шутера уже стартовало.

Другие новости

Комментарии

Изменения в механиках стрельбы? Какие?
Там проблем такой ворох, а ведь это только кусочек не большой того, что готово было, по их мнению. Эта бета для того, чтобы привлечь сомневающихся и заставить их купить игру. Это не бета в прямом смысле слова. Все мы понимаем для чего она нужна была. Но по сути это как барышня с маленькой грудью, но на которой надет пушап, вроде и красиво, а нифига и нет. Им же ещё нужно продолжать делать.
Сильная и предсказуемая, друг другу не противоречат. В БФ1 никогда не знаешь куда полетит следующий патрон при автоматической стрельбе: вверх, вниз в лево в право, да куда угодно. В предыдущих частях у каждого оружия был предсказуемый паттерн отдачи и разброса, зная который можно было вполне неплохо его компенсировать. Что ставило в неравные условия в зависимости от скила. Но поскольку БФ1 нацелилась на широкую аудиторию то решили игроков уровнять добавив побольше случайности.
Значит, за физику транспорта можно не переживать )
Есть жесткий дождь и танки ездящие через дома… ну и ракета V2
Все комментарии