«Королевскую битву» для Battlefield V делают создатели Burnout и соавторы Star Wars Battlefront II
В августе сотрудник
Electronic Arts упомянул, что режим «Королевская битва» (он же Firestorm) для
Battlefield V мастерят не отцы серии из
DICE. В
сегодняшней заметке EA и
DICE рассказали, кто же переосмысливает для
BFV популярное сетевое развлечение.
Как оказалось, над Firestorm трудится команда
Criterion Games. Игрокам студия запомнилась прежде всего гонками: на её счету —
Burnout,
Need for Speed: Most Wanted 2012 года и другие автомобильные аркады. Впрочем, над боевиками
Criterion тоже успела поработать — в 2006-м она сделала шутер
Black для Xbox и PlayStation 2, а последние годы помогала
DICE со
Star Wars Battlefront II.
В своей статье девелоперы напомнили о ключевых особенностях Firestorm:
• «Королевская битва» рассчитана на 64 человека. Режимы для одиночек или дуэтов пока не предусмотрены — только для отрядов по четыре бойца в каждом.
• После высадки групп на карте начинает сужаться огненное кольцо.
• Уровень для Firestorm — самый большой в серии. Карта поддерживает разрушаемость.
• Передвигаться по локации можно не только пешком, но и на технике, включая танки.
• В матчах задействуется прогресс ваших солдат из основного мультиплеера. Как именно, пока неясно — создатели пишут, что в начале игры все десантируются на уровень без оружия.
Судя по описанию, в Firestorm просочатся и другие элементы традиционной
Battlefield. На карте будут появляться цели, как в режиме «Захват». Некоторые точки определены авторами заранее, другие же возникают случайным образом. У объектов можно найти припасы, оружие и транспорт.
С местной «Королевской битвой» связан бонус за предзаказ
BFV — набор рейнджера Firestorm. В него входят лёгкая форма, очки и кинжал MKIII(S). Использовать эти предметы разрешат и в остальных режимах.
Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября. Бета-тестирование шутера уже стартовало.