Бывший художник Crytek воссоздал вступление первой Metal Gear Solid на Unreal Engine 4
3 сентября первой
Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Один из поклонников игры к этой дате решил представить, как мог бы выглядеть вступительный ролик, если бы культовое творение
Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) воссоздали на современных технологиях.
Ролик рендерился в реальном времени на Unreal Engine 4. Автор использовал различные материалы из магазина Unreal Engine, а также слегка улучшил звук, добавил новые аудиоэффекты, чуть изменил монтаж и придумал главное меню, которое отвечает игровым качествам 2018 года.
Создатель видео —
Эрасмус Бросдой (Erasmus Brosdau), бывший художник по кинематографии
Crytek, который успел поработать над
Crysis 3 и
Ryse: Son of Rome. После
Crytek он также трудился над
Star Citizen, а сейчас занимает должность художественного руководителя в
AMD.
Судя по
портфолио,
Бросдой очень любит серию
Metal Gear, включая
The Phantom Pain.
https://youtu.be/sdYFmnQGtbU