Бывший художник Crytek воссоздал вступление первой Metal Gear Solid на Unreal Engine 4

Геннадий Воробьев 6 сентября 2018 11:03 34
3 сентября первой Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Один из поклонников игры к этой дате решил представить, как мог бы выглядеть вступительный ролик, если бы культовое творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) воссоздали на современных технологиях.

Ролик рендерился в реальном времени на Unreal Engine 4. Автор использовал различные материалы из магазина Unreal Engine, а также слегка улучшил звук, добавил новые аудиоэффекты, чуть изменил монтаж и придумал главное меню, которое отвечает игровым качествам 2018 года.

Создатель видео — Эрасмус Бросдой (Erasmus Brosdau), бывший художник по кинематографии Crytek, который успел поработать над Crysis 3 и Ryse: Son of Rome. После Crytek он также трудился над Star Citizen, а сейчас занимает должность художественного руководителя в AMD.

Судя по портфолио, Бросдой очень любит серию Metal Gear, включая The Phantom Pain.

https://youtu.be/sdYFmnQGtbU

Другие новости

Комментарии

Судя по их главному триплэй МГ сурвайвел, корявые руки не из того места у дэвелоперов, ну и общая бюджетность.
Эх, этот парень мог бы сделать классный ремейк с небольшой командой…
Kept you waiting, huh?
Ту ту ту тутуту… о боже как же я скучаю по тем ощущениям когда проходил эту игру первый раз...20 лет назад <3
Вот плачутся, что хотят ремейк сей игры, но ведь уже есть официальный ремейк 2004 года, эксклюзивно для Nintendo Gamecube, известный как «Metal Gear Solid: The Twin Snakes»
media.moddb.com/images/games/1/62/61428/49317-metal-gear-solid-the-twin-.jpg
( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆)
Все комментарии