За интерактивность окружения в Control отвечает «крутой» физический движок
На выставку gamescom 2018
Remedy Entertainment привезла демоверсию боевика
Control. Журналист
VG247 поговорил с разработчиками и разузнал подробности об игре.
Напомним, что главной героине
Control Джесси Фейден предстоит исследовать Старейший Дом — аномальное место, архитектура которого постоянно меняется. Влиять на окружение может и сама протагонистка — для этого она использует специальную пушку и сверхспособности вроде телекинеза.
Чтобы создать логичный мир, подчиняющийся собственным законам, авторы отказались от технологии Havok, задействованной в
Quantum Break, и вооружились новым физическим движком. Гейм-директор
Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) не раскрыл название технологии, но заверил, что она «крутая».
Касуринен сравнил
Control с
Psi-Ops и
Second Sight. Однако, по его словам, у творения
Remedy есть важная особенность — в этом боевике вы не заметите ограничений физического движка.
«Мы не хотели, чтобы было что-то такое: „Вот стол, который можно поднять, а вот стул поднять нельзя“, — объяснил гейм-директор. —
Мы хотели сделать иначе — если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять, значит, вы и вправду можете».
Remedy прорабатывает физику разных материалов — стекла, бетона, дерева и так далее. Соответственно, каждый из них ведёт себя по-своему.
Самым большим предметом, который позволяли оторвать от земли в пробной версии, был погрузчик.
Касуринен утверждает, что в релизной
Control нам доведётся манипулировать объектами ещё крупнее.
Новый физический движок — не единственная технологическая новинка, скрытая под капотом
Control. Во-первых, игра использует переработанную систему анимации, призванную сделать движения героини более плавными и отзывчивыми. Во-вторых, создатели обновили звуковую систему. Наконец, экшен похвастает поддержкой трассировки лучей.
Релиз
Control на трёх основных платформах назначен на 2019 год.