За интерактивность окружения в Control отвечает «крутой» физический движок

Андрей Маковеев 28 августа 2018 17:33 4
На выставку gamescom 2018 Remedy Entertainment привезла демоверсию боевика Control. Журналист VG247 поговорил с разработчиками и разузнал подробности об игре.

Напомним, что главной героине Control Джесси Фейден предстоит исследовать Старейший Дом — аномальное место, архитектура которого постоянно меняется. Влиять на окружение может и сама протагонистка — для этого она использует специальную пушку и сверхспособности вроде телекинеза.

Чтобы создать логичный мир, подчиняющийся собственным законам, авторы отказались от технологии Havok, задействованной в Quantum Break, и вооружились новым физическим движком. Гейм-директор Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) не раскрыл название технологии, но заверил, что она «крутая».


Касуринен сравнил Control с Psi-Ops и Second Sight. Однако, по его словам, у творения Remedy есть важная особенность — в этом боевике вы не заметите ограничений физического движка. «Мы не хотели, чтобы было что-то такое: „Вот стол, который можно поднять, а вот стул поднять нельзя“, — объяснил гейм-директор. — Мы хотели сделать иначе — если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять, значит, вы и вправду можете».

Remedy прорабатывает физику разных материалов — стекла, бетона, дерева и так далее. Соответственно, каждый из них ведёт себя по-своему.

Самым большим предметом, который позволяли оторвать от земли в пробной версии, был погрузчик. Касуринен утверждает, что в релизной Control нам доведётся манипулировать объектами ещё крупнее.

Новый физический движок — не единственная технологическая новинка, скрытая под капотом Control. Во-первых, игра использует переработанную систему анимации, призванную сделать движения героини более плавными и отзывчивыми. Во-вторых, создатели обновили звуковую систему. Наконец, экшен похвастает поддержкой трассировки лучей.

Релиз Control на трёх основных платформах назначен на 2019 год.

Другие новости

Комментарии

с адекватной физикой всё становится лучше ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Да я вообще до сегодняшнего дня про неё забыл. Хотя это Ремедия и от них точно что-то интересное да будет.
Видимо трейлер был не запоминающимся на фоне остального + информационный шум.
Не хочу сглазить и возлагать на нее слишком большие надежды. У Remedy Entertainment много отличных игр, если не сказать, что все. Поэтому от Control я жду того же.
Странно, что нет комментариев (ну кроме моего). По-моему, игра вполне перспективна
Все комментарии