Bandai Namco не надеется на SoulCalibur, поэтому шестая часть может оказаться последней

Геннадий Воробьев 27 августа 2018 16:05 26
SoulCalibur — файтинг вроде бы популярный, но продюсер шестой части Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) очень грустит. Как выяснилось, Bandai Namco не ждёт от новой игры больших свершений и не постесняется отложить франшизу в долгий ящик в случае неудачи.

Окубо разоткровенничался в интервью DualShockers. Продюсер говорит, что довольно долго уговаривал Bandai Namco запустить производство SoulCalibur VI. Издательство не считает, что франшиза добьётся финансового успеха. И если грядущая игра окажется денежным провалом, шестая часть может стать последней в серии SoulCalibur, подтверждает Окубо.

При этом продюсер не хочет шантажировать пользователей словами типа «Купите SoulCalibur VI, иначе серия умрёт». Однако дела у франшизы и впрямь плохи — видимо, Окубо просто решил не утаивать правду.

И раз уж бренд SoulCalibur всё равно находится в кризисе, разработчикам терять нечего: они делают с SoulCalibur VI то, что им по душе, вещает Окубо. Отчасти поэтому в шестой части довольно много фансервиса с грудастыми девицами в легкомысленных одеждах — они появились как наследие предыдущих игр франшизы.

Хотя Окубо добавляет, что одежду в SoulCalibur VI подбирают в соответствии с характером персонажа. И иногда получается, что богатый внутренний мир героя отражает сексапильная внешность с небольшим количеством ткани на теле. Всего лишь совпадение, не более!

Другие новости

Комментарии

Ну конечно не надеются, ведь ВНЕЗАПНО оказалось, что людям не понравился анонс длсишного персонажа до релиза.При этом одного из самых популярных.Я уже не надеюсь на эту игру после этой выходки.
Талим тоже не должна была появится в соулкалибур 6 по сюжету, но знаешь, что? она там есть.А еще знаешь, что? Анонс длс до выхода игры с популярными персонажами положительно на продажи не повлияют. Ну, если тебе нравится такое отношение к себе то пожалуйста, я такое покупать не собираюсь.
И если это действительно, последняя отчаянная попытка не логично ли угодить как можно большему количеству потенцниальных покупателей?
А что касается «не логично ли угодить как можно большему количеству потенцниальных покупателей?», то тут уже другая проблема! Игра уже ушла на золото, и разрабам сейчас остаётся только допилить СизонПасс и патч первого дня.

Окубо уже объяснял ситуацию в одном из интервью: Каянэ: Во-первых, давайте поговорим о Тире. Она была анонсирована как DLC-персонаж, несмотря на то, что основной ростер персонажей ещё не полностью объявлен.

Мотохиро Окубо: Прошу прощения за подобное неожиданное заявление. Стоит сказать, что осталось не так много персонажей, который заполнят основной ростер, так что ожидайте новых объявлений в самом скором времени.

Каянэ: Почему Вы решили объявить DLC-персонажа именно сейчас?

Мотохиро Окубо: По поводу Тиры — её появление в Soul Calibur VI потребовало достаточное количество непростых регулировок, причём мы были близки к тому, чтобы вообще её не добавлять как игрового персонажа. После того, как мы анонсировали Soul Calibur VI, многие фанаты спрашивали нас про Тиру, поэтому я отправился к нашим «разработчикам» и попросил их добавить её в игру. Именно по этой причине Тиры нет в основном ростере, а её появление обусловлено рамками DLC.

о, что Тира является частью Season Pass и DLC, доступным в момент релиза игры — это результат многих дискуссий и дебатов внутри компании. Касательно времени самого анонса… Предзаказы у нас начались вчера, а так как Тира у нас является бонусом за предзаказ Season Pass, мы были вынуждены сделать эти два анонса одновременно.

Мнения игроков на эти анонсы существенно отличаются. Лично я считаю, что нам нужно было быть ещё более осторожными с тем, как именно мы объявили эти анонсы публике
Перевод от моей подруги — Наны Инори
При всей моей любви к SoulCalibur серии сюжет там всегда был уровня-порно (как и в большинстве файтингов), в принципе он особо-то и не нужен, и надеется на то, что в СК6 сюжет будет откровением для серии я бы тоже не стал.

Ну тут я с тобой очень сильно поспорю! Сюжет, хоть и обладает пафосом и некоторыми штампами, всё же никак не назовёшь «уровня-порно»! Тут есть место хорошей драме и личных трагедий персонажа, развития, радости и горечи.

Зигфрид, к примеру, вообще через дерьмо прошел: Сначала, по собственной ошибки, убил собственного отца, от чего получил сильное эмоциональное потрясение, и, в итоге, убедил себя, что отца убил кто-то другой! В поисказ силы он наткнулся на СоулЭдж, заключил с ним Пакт, что Зиг напитает меч душами, а он вернёт к жизни его отца.

И даже когда Зигфрид стал Кошмаром, который только и делал, что охотился на души, у него всё же ещё осталась личная мотивация и он всё ещё сражался за отца! В шестой части, когда Зиг и Найт сражаются вместе, у них происходит интересный диалог, где Кошмар видит Зигфрида как убийцу своего отца, не признавая в нём себя! То есть, Кошмар, в данном случае, олицетворяет Зигфрида, который ещё живёт во лжи, а сам Зиг, в данном случае, олицетворяет себя, уже принявшего правду! www.youtube.com/watch?v=qebLoBVINe4
И это я ещё остальных не затронул, а там у каждого есть свои проблематики и идеи.
Интересное «Порно», где действительно многое в сюжете уделяется внутренним проблемам героев)

Ну про дизайн наверное ещё рано говорить, пока что есть подозрения, что он даже 5-ой части уступит (хотя о вкусах не спорят(нет)): Для примера, чтобы не размусоливать: бэкграунд не живой, карты имеют тривиальные переходы, дизайн новых, для серии, персонажей вычурный (ну серьёзно Гроха как будто школьник придумал)

Когда я говорил про Дизайн, я имел ввиду дизайн непосредственно персонажей! И там с каждым персонажем подошли с умом! Да, все они выглядят вычурно, так ведь это «не баг, а фича». И, да, Гро (А именно так пишется его имя на русском) — норм перс! Да, у него вычурная броня на левой руке и непонятный визор, но всё это оправданно! К тому-же, Гро очень хорошо вписали в сюжет, сделав его, как своего рода «антипод» для Килика.

Что касается Арен, то, тут я с тобой соглашусь, что они пережили небольшой даунгрейд по сравнению с Ск 4 и 5… Хоть и арены очень огромны и величественны, в них реально не хватает массовки. Да и многоуровневость арен из пятой части, видимо, сюда не перекочавало, и та же интерактивность в виде гиганских движужихся фигур, подвижных стен, и сжимающих вас стражников, тоже не наблюдается. Да и, что греха таить, самих арен очень мало и много чего не хватает: Где «Денюжная яма», где бой на японском море (Да и любая другая арена в японии), где великий лабиринт, египетская гробница, Гладиаторская арена, побоище на равнине… Грустно, но, что сделано, то сделано! Будем надеяться на дополнения.

А что касается DLC, то тут явно пошло какое-то недоразумение… Но, из-за одной лишь Тиры так гробить достойную игру?
странно, я вот почти уверен был что новая Соул станет успешной, в рамках жанра. А тут оказывается серия на дне почти. Ну мне кажется эта часть нормально продастся.
Все комментарии