А что касается «не логично ли угодить как можно большему количеству потенцниальных покупателей?», то тут уже другая проблема! Игра уже ушла на золото, и разрабам сейчас остаётся только допилить СизонПасс и патч первого дня.
Окубо уже объяснял ситуацию в одном из интервью: Каянэ: Во-первых, давайте поговорим о Тире. Она была анонсирована как DLC-персонаж, несмотря на то, что основной ростер персонажей ещё не полностью объявлен.
Мотохиро Окубо: Прошу прощения за подобное неожиданное заявление. Стоит сказать, что осталось не так много персонажей, который заполнят основной ростер, так что ожидайте новых объявлений в самом скором времени.
Каянэ: Почему Вы решили объявить DLC-персонажа именно сейчас?
Мотохиро Окубо: По поводу Тиры — её появление в Soul Calibur VI потребовало достаточное количество непростых регулировок, причём мы были близки к тому, чтобы вообще её не добавлять как игрового персонажа. После того, как мы анонсировали Soul Calibur VI, многие фанаты спрашивали нас про Тиру, поэтому я отправился к нашим «разработчикам» и попросил их добавить её в игру. Именно по этой причине Тиры нет в основном ростере, а её появление обусловлено рамками DLC.
о, что Тира является частью Season Pass и DLC, доступным в момент релиза игры — это результат многих дискуссий и дебатов внутри компании. Касательно времени самого анонса… Предзаказы у нас начались вчера, а так как Тира у нас является бонусом за предзаказ Season Pass, мы были вынуждены сделать эти два анонса одновременно.
Мнения игроков на эти анонсы существенно отличаются. Лично я считаю, что нам нужно было быть ещё более осторожными с тем, как именно мы объявили эти анонсы публике
Перевод от моей подруги — Наны Инори
При всей моей любви к SoulCalibur серии сюжет там всегда был уровня-порно (как и в большинстве файтингов), в принципе он особо-то и не нужен, и надеется на то, что в СК6 сюжет будет откровением для серии я бы тоже не стал.
Ну тут я с тобой очень сильно поспорю! Сюжет, хоть и обладает пафосом и некоторыми штампами, всё же никак не назовёшь «уровня-порно»! Тут есть место хорошей драме и личных трагедий персонажа, развития, радости и горечи.
Зигфрид, к примеру, вообще через дерьмо прошел: Сначала, по собственной ошибки, убил собственного отца, от чего получил сильное эмоциональное потрясение, и, в итоге, убедил себя, что отца убил кто-то другой! В поисказ силы он наткнулся на СоулЭдж, заключил с ним Пакт, что Зиг напитает меч душами, а он вернёт к жизни его отца.
И даже когда Зигфрид стал Кошмаром, который только и делал, что охотился на души, у него всё же ещё осталась личная мотивация и он всё ещё сражался за отца! В шестой части, когда Зиг и Найт сражаются вместе, у них происходит интересный диалог, где Кошмар видит Зигфрида как убийцу своего отца, не признавая в нём себя! То есть, Кошмар, в данном случае, олицетворяет Зигфрида, который ещё живёт во лжи, а сам Зиг, в данном случае, олицетворяет себя, уже принявшего правду! www.youtube.com/watch?v=qebLoBVINe4
И это я ещё остальных не затронул, а там у каждого есть свои проблематики и идеи.
Интересное «Порно», где действительно многое в сюжете уделяется внутренним проблемам героев)
Ну про дизайн наверное ещё рано говорить, пока что есть подозрения, что он даже 5-ой части уступит (хотя о вкусах не спорят(нет)): Для примера, чтобы не размусоливать: бэкграунд не живой, карты имеют тривиальные переходы, дизайн новых, для серии, персонажей вычурный (ну серьёзно Гроха как будто школьник придумал)
Когда я говорил про Дизайн, я имел ввиду дизайн непосредственно персонажей! И там с каждым персонажем подошли с умом! Да, все они выглядят вычурно, так ведь это «не баг, а фича». И, да, Гро (А именно так пишется его имя на русском) — норм перс! Да, у него вычурная броня на левой руке и непонятный визор, но всё это оправданно! К тому-же, Гро очень хорошо вписали в сюжет, сделав его, как своего рода «антипод» для Килика.
Что касается Арен, то, тут я с тобой соглашусь, что они пережили небольшой даунгрейд по сравнению с Ск 4 и 5… Хоть и арены очень огромны и величественны, в них реально не хватает массовки. Да и многоуровневость арен из пятой части, видимо, сюда не перекочавало, и та же интерактивность в виде гиганских движужихся фигур, подвижных стен, и сжимающих вас стражников, тоже не наблюдается. Да и, что греха таить, самих арен очень мало и много чего не хватает: Где «Денюжная яма», где бой на японском море (Да и любая другая арена в японии), где великий лабиринт, египетская гробница, Гладиаторская арена, побоище на равнине… Грустно, но, что сделано, то сделано! Будем надеяться на дополнения.
А что касается DLC, то тут явно пошло какое-то недоразумение… Но, из-за одной лишь Тиры так гробить достойную игру?