Dishonored «ушла на отдых». В следующих играх Arkane могут появиться сетевые элементы
Arkane Studios — главная современная поставщица игр в жанре immersive sim: её
Prey (2017) и серия
Dishonored славятся вариативным геймплеем. На QuakeCon 2018 сотрудник
VG247 поговорил с ведущим дизайнером студии
Рикардо Бэром (Ricardo Bare) и узнал, какие развлечения компания хочет выпускать в дальнейшем.
Прежде всего, журналист вспомнил об экспериментальной
The Crossing.
Arkane анонсировала проект в 2007 году, а через несколько лет закрыла его.
The Crossing объединяла одиночный режим и мультиплеер — один игрок проходил нечто вроде стандартного «сингла», а команды других пользователей старались ему помешать или помочь. Вернётся ли студия к
The Crossing?
«Не к самой The Crossing, но к некоторым элементам — конечно, — ответил
Бэр. —
Учитывая то, что сейчас мы можем внедрять больше онлайновых и мультиплеерных вещей, мы могли бы сделать что-то подобное. Это интересно, потому что было время, когда многие крупные издатели навязывали командам сетевые режимы. По-моему, это было очень вредно — получалось, что команде, которая создала захватывающий „сингл“, приходилось добавлять „Бой насмерть“ или ещё что-нибудь».
По словам
Бэра, с тех пор подход компаний к мультиплеерному компоненту изменился. Раньше обязательный многопользовательский придаток вытягивал из авторов ресурсы и зачастую всё равно не спасал игры. Сейчас же разработчики придумывают режимы, которые продлевают жизненный цикл развлечений и формируют сообщества игроков.
Также журналист спросил, жива ли серия
Dishonored. Её история, напомним, завершилась в ответвлении
Death of the Outsider.
«Я не могу ответить наверняка, что случится дальше. Всё возможно, но пока [Dishonored] ушла на отдых, — сказал дизайнер. —
Что до классических immersive sim, то я не знаю, станем ли мы создавать некий шаблон — мол, „Вот это можно назвать immersive sim, и это всё, что мы будем делать“».
В то же время
Рикардо Бэр добавил, что
Arkane ценит логичные, проработанные миры, в которые могут погрузиться пользователи. Ещё одна деталь, важная для студии, — импровизационный геймплей: игрокам дают «клёвые умения и инструменты» и позволяют придумать им интересное применение. Ну а вид от первого лица уже не столь существенен — да, девелоперы к нему привыкли, но могут попробовать и другие ракурсы.
До конца лета
Arkane выпустит сетевой режим Typhon Hunter для
Prey: Mooncrash. В этой забаве пять игроков станут мимиками и попытаются одолеть Моргана Ю под управлением геймера-одиночки.
Бэр рассказал, что «Охотник на тифонов» создан под вдохновением от режима Prop Hunt для
Garry’s Mod.