Пользователи PUBG недовольны механикой 3D-указателей

Андрей Маковеев 3 августа 2018 20:07 56
На следующей неделе, 8 августа, PlayerUnknown’s Battlegrounds должна получить патч, добавляющий динамическую погоду для старых карт и прочие улучшения. Одно из них — 3D-споттинг, возможность оставлять метки прямо на уровне, как в Rainbow Six Siege. Но есть шанс, что эта особенность и не доберётся до основной версии боевика.

Указатели — удобный элемент, упрощающий коммуникацию в отряде: вместо того чтобы объяснять, в каком из десятка окон виднеется макушка врага, можно просто поставить метку. Это, помимо всего прочего, облегчает жизнь новичкам — им не нужно запоминать специфические названия зданий и объектов, используемые в конкретной команде.


Однако, по мнению игроков, в данном случае лишнее удобство только портит веселье. Пользователи Reddit пишут, что споттинг снижает требования игры к навыкам геймеров. Хорошо знать карту и налаживать общение с соратниками уже не надо — всё сводится к следованию за спасительным значком. К тому же, если назначить споттинг на левую кнопку мыши, вы сможете указывать на врага прямо во время стрельбы.

С рядовыми пользователями согласны и известные стримеры, такие как Swagger и Shroud. Swagger объяснил, что благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите неприятеля.

В комментариях к видео Swagger уже отписался комьюнити-менеджер PUBG Corporation Райан Ригни (Ryan Rigney). «Эта критика действительно производит впечатление очень конструктивной», — ответил Ригни. Также он добавил, что обсуждение новой особенности было информативным и до выхода апдейта для основной PUBG споттинг, вероятно, изменится.

Другие новости

Комментарии

споттинг снижает требовательность игры к навыкам
Что мешает просто не пользоваться этой функцией? Если людям так нравится играть по «хардкору».
Ну норм, давайте тогда aim assist добавим, что бы еще ближе сделать про и новичков.
Единственные кто рад этой фиче, это ракалы, которые не могут нормально сообщать о местоположении врагов. Если не умеете, то тренируйтесь, кто вам мешает? Но блять никто не хочет тренироваться, хотят взять и получить скилл, которым обладают другие игроки просто так, раз и есть. И еще что-то вякают мол так на самом деле и справедливо.

Эта фича самое худшее говно, которое случалось с игрой с самого начала раннего доступа.
Ну так а какой смысл в соревновательный онлайн играх тогда? Давай стрельбу упростим, уберем баллистику и отдачу, перезаряду тоже можно убрать, пусть магазин вмещает столько патронов, сколько у тебя в инвентаре. Можно и инвентарь сделать бесконечным. В принципе, хорошие игроки еще и знаю где лучше дропаться, это тоже стоит убрать, это не справедливо, пусть все респавнятся с оружием и гиром. Можно даже давать гир тем хуже, чем выше у тебя статистика, ну знаешь, чтобы компенсировать.

Да я гиперболизровал все это. Но примерно так с моей перспективы выглядит твой комментарий. Нет в этой игре ситуации когда «не нужно прилагать сил, чтобы победить», такое возможно только если ты читер. Ребенок девяти лет случайно клацнув мышкой может шотнуть «про» игрока в голову из каряка, если тому не посчастливилось найти третий шлем вот так вот просто. «Про» игроки не видят на 360 градусов.

В пабге скилл и так решает ГОРАЗДО меньше, чем в классических шутерах типа КС или той же радуги.

Спотинг — одна из механик игры, маркеры ее упраздняют полностью.
Ну да, ну да, чел из деград отряда будет мне объяснять про что PUBG. Вот из-за таких как вы игры сейчас делают как для тупых, ориентируясь на самого беспомощного и ленивого игрока.
Привел в пример два типичных казуальных шутера, где знание о расположении противника на карте в пару сотен метров ооочень важное. (нет) Ну и радуга, где решает знание карты и реакция. Ведь пубг со своими 8км открытой местности и одной жизнью на игру один в один Call of duty. никто никуда не убирает войс чат, азимуты, карту, на которую можно воткнуть метку и описание местности — так в чём здесь преимущество? Преимущество в том, что тебе больше нет такой необходимости уметь правильно изложить свои мысли о том, где противник, которого ты увидел. Нет смысла называть координаты, нет смысла открывать карту и ставить там метку, ведь это занимает время. Просто метишь противника и все тиммейты сразу дружно смотрят в эту сторону не оставляя этому самому противнику шансов. Вместо того, чтобы получать по сковородке от одного человека, который был достаточно внимательным рассмотреть его в одном из кустов или поле травы, по нему начнут палить в слепую сразу все. И тех самых нескольких секунд, которые у него могли бы быть (например раскинуть дым), пока противник давал инфу своим тиммейтам, у него не будет. Или ты просто напросто боишься, что более сыгранные команды будут использовать это и убивать уже вас? Что за детские вопросы, «боишься»? Боже ты мой. Более «сыгранные команды» и так априори должны побеждать, разве это не так работает? Разве именно это обновление частично обнуляет преимущество сыгранной команды над рандомным сквадом?
Все комментарии