Shadow of the Tomb Raider уже отправилась на «золото»

Геннадий Воробьев 25 июля 2018 10:44 31
Итак, теперь мы знаем как минимум один осенний блокбастер, который точно не сбежит на 22 февраля 2019-го. Разработчики Shadow of the Tomb Raider объявили, что завершили основное производство игры и отправили её на «золото».

Это значит, что Eidos Montréal собрала финальную версию и подготовила мастер-диск, который станет основой для печати физического тиража на заводах. Переносы на этапе «золота» случаются редко, поэтому поклонники могут спокойно ждать 14 сентября — день релиза Shadow of the Tomb Raider на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Отметим, что с данным событием связаны две не совсем стандартные вещи. Во-первых, обычно об уходе на «золото» сообщают примерно за месяц до релиза, в то время как команда Shadow of the Tomb Raider объявила об этом почти за восемь недель. Во-вторых, от официального анонса игры до её отправки в печать прошло всего четыре месяца — тоже нетипично короткий срок в игровой индустрии.

Однако не нужно думать, что Eidos Montréal теперь будет бездельничать до самого релиза. Скорее всего, коллектив уже планирует патч первого дня и разрабатывает вереницу дополнений из сезонного абонемента.

Другие новости

Комментарии

Ларка рулит Унчартед сосёт!
Пфффф лол… Что для Вас копирка? Все первые Ларки, до перезапуска отличались друг от друга «хоть чем-то», практически только сюжетом. Ну да, разные локации, но геймплей был практически кругом одинаковый. За это серию и любят, там не нужно ничего мудрить и изобретать велосипед.
В новых вроде тоже геймплей вылизали до идеала, всё отлажено и работает.
коллектив уже планирует патч первого дня и разрабатывает вереницу дополнений из сезонного абонемента.
Отлично, штампуем игру на диски за два месяца до выхода, а в это время пилим патч, чтобы сразу пофиксить баги в момент выхода
Как насчет лишнее время пофиксить баги, а потом только в печать?
Хотя о чем это я, все баги отловили еще в 2015, тут-то она самая и есть
Ну кстати да, по внешнему виду трудно от Райз отличить.
Ну да, а заодно увеличить стоимость и длительность разработки примерно на четверть, чтобы ждать новые игры и платить за них ещё больше веселее было С:
Все комментарии