Тодд Говард: Bethesda не планирует заниматься исключительно играми-сервисами

Андрей Маковеев 5 июля 2018 17:57 32
После презентации онлайн-RPG Fallout 76 особо мнительные игроки предположили, что Bethesda хочет махнуть рукой на не шибко эффективный в финансовом плане «сингл» и сосредоточиться на производстве проектов-сервисов. Однако подобные идеи ещё не овладели руководством компании.

На испанской игровой конференции Gamelab сайт GamesIndustry.biz пообщался с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). В частности, собеседники обсудили намерения компании в сфере игр-сервисов — развлечений, которые получают регулярные контентные добавки и живут за счёт продажи дополнений, виртуальных валют и предметов.

«[Fallout 76] не определяет наше будущее, — заверил Говард. — Мы уже делали [и одиночные, и сетевые игры] — иногда люди забывают об этом. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends».


По словам босса Bethesda, авторы предпочитают пробовать разные форматы гейминга, ведь те, кто делает ставку только на один вариант и заявляет, что другой мёртв, всегда ошибаются. Тем более что над мультиплеерным проектом в компании раздумывали уже давно.

Также Говард рассказал о своём опыте работы над мобильными развлечениями. Из его слов следует, что The Elder Scrolls: Blades будет использовать щадящую модель монетизации. До выхода Fallout Shelter Говард встречался с экспертами по монетизации, но их предложения его не устраивали. В итоге симулятор управления убежищем не выжимал из пользователей всё до копейки, и это не помешало ему добиться успеха.

Руководитель Bethesda надеется, что Blades поможет компании закрепить позиции на китайском рынке. По мнению Говарда, хотя изначально Blades не создавали с прицелом на Азию, игра подойдёт для стран, где Fallout Shelter и другие продукты Bethesda выступают слабее, чем в остальных регионах. Blades уникальна, поэтому её не нужно подгонять под предпочтения тех же китайцев, считает директор.

Напомним, что на E3 2018 Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI и научно-фантастическую RPG Starfield. Обе — классические одиночные приключения, так что хоронить старый добрый «сингл» компания явно не собирается.

Другие новости

Комментарии

Я ему уже не верю.
Они нам в прошлом году заливали про #SavePlayer1, а в этом мультиплеерный Фолыч подсунули.
Я не говорю, что трагедия, но их конфа на Е3 в этом году мне очень не понравилась. Я пока жду гк, может там что прояснится.

Да и ведут они себя второй год уже как флюгеры.
Есть и о них я написал выше.
Я уважаю их синглы (кроме Фолычем конечно), но мне не нравится, как они хватаются за тренды.

И нет, не разнообразит.)
Учитывая, что Bethesda уже анонсировала амбициозную синглплеерную игру для некстгена
Эта игра настолько амбициозна, что про неё известно чуть более, чем ничего. И ждать её, как сталкера второго, а то и как ХЛ3.
Bethesda уже тыщу раз выпускала мультиплеерные игры, почему сейчас это должно становиться трагедией?
Как там Свитки Онлайн поживают? Последний раз, когда проверял, онлайн держался только за счет периодических бесплатных раздач копий игры, настолько она классная.
Все комментарии