Тодд Говард: Bethesda не планирует заниматься исключительно играми-сервисами
После
презентации онлайн-RPG
Fallout 76 особо мнительные игроки предположили, что
Bethesda хочет махнуть рукой на не шибко эффективный в финансовом плане «сингл» и сосредоточиться на производстве проектов-сервисов. Однако подобные идеи ещё не овладели руководством компании.
На испанской игровой конференции Gamelab сайт
GamesIndustry.biz пообщался с главой
Bethesda Game Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). В частности, собеседники обсудили намерения компании в сфере игр-сервисов — развлечений, которые получают регулярные контентные добавки и живут за счёт продажи дополнений, виртуальных валют и предметов.
«[Fallout 76] не определяет наше будущее, — заверил
Говард. —
Мы уже делали [и одиночные, и сетевые игры] — иногда люди забывают об этом. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends».
По словам босса
Bethesda, авторы предпочитают пробовать разные форматы гейминга, ведь те, кто делает ставку только на один вариант и заявляет, что другой мёртв, всегда ошибаются. Тем более что над мультиплеерным проектом в компании раздумывали уже давно.
Также
Говард рассказал о своём опыте работы над мобильными развлечениями. Из его слов следует, что
The Elder Scrolls: Blades будет использовать щадящую модель монетизации. До выхода
Fallout Shelter Говард встречался с экспертами по монетизации, но их предложения его не устраивали. В итоге симулятор управления убежищем не выжимал из пользователей всё до копейки, и это не помешало ему добиться успеха.
Руководитель
Bethesda надеется, что
Blades поможет компании закрепить позиции на китайском рынке. По мнению
Говарда, хотя изначально
Blades не создавали с прицелом на Азию, игра подойдёт для стран, где
Fallout Shelter и другие продукты
Bethesda выступают слабее, чем в остальных регионах.
Blades уникальна, поэтому её не нужно подгонять под предпочтения тех же китайцев, считает директор.
Напомним, что на E3 2018
Bethesda анонсировала
The Elder Scrolls VI и научно-фантастическую RPG
Starfield. Обе — классические одиночные приключения, так что хоронить старый добрый «сингл» компания явно не собирается.