Похоже, Infinity Ward уже работает над Call of Duty для следующего поколения консолей
Новые консоли уже маячат на горизонте:
Bethesda Softworks анонсировала
две игры для некстгена, а
Microsoft со сцены E3 2018 заявила, что
готовит следующую Xbox. Другие разработчики тоже собираются встретить смену поколений.
Сайт
Charlie Intel обнаружил
вакансию «скриптера повествования» в
Infinity Ward. Специалисту предстоит работать в сотрудничестве с другими скриптерами, дизайнерами звука, сценаристами и руководителями. Основная задача — внедрять голосовое озвучивание персонажей в разных игровых местах.
Кандидат будет трудиться над неким неанонсированным проектом для нескольких платформ следующего поколения. Среди требований — любовь к шутерам от первого лица, способность поддерживать кинематографичный темп диалога и понимание гейм-дизайна в мультиплеере и синглплеере.
А теперь пора доставать кофейную гущу! Скорее всего, под неанонсированным проектом подразумевается
Call of Duty — за всю свою историю
Infinity Ward ничем другим не занималась. Стоит обратить внимание и на слова об одиночной кампании — видимо, другие дочерние студии
Activision пока не собираются поступать как авторы
Black Ops 4 и не отказываются от классического сюжетного режима.
Наконец, упоминание некстгена — это самая спекулятивная деталь. В прошлом году
Call of Duty выпускала
Sledgehammer Games, в этом —
Treyarch, а в 2019-м должна настать очередь
Infinity Ward. Значит ли это, что
Call of Duty 2019 заглянет на предстоящее поколение консолей? Стоит ли это считать подтверждением, что
Sony и
Microsoft выпустят новые устройства уже в следующем году?
Впрочем, возможен и несколько другой вариант. Даже с трёхгодичным циклом разработки график релизов в
Infinity Ward можно считать очень плотным. Есть вероятность, что студия уже раздумывает не только над
Call of Duty 2019, но и над тем, что будет после, то есть над
Call of Duty 2022. И специалист по работе с некстгеном нужен именно для 2022 года, а не для следующего. Однако против этой версии говорит сама суть вакансии: раз уж скриптеру повествования нужно раскидывать диалоги по игре, значит, эти самые диалоги озвучены. А озвучка обычно готова на довольно позднем этапе производства, не за четыре года до релиза.
Повторим — эти рассуждения хоть и основаны на официальной вакансии от
Infinity Ward, но основательных доказательств за ними пока нет. Так что воспринимайте информацию со здоровой долей скепсиса.