Похоже, Infinity Ward уже работает над Call of Duty для следующего поколения консолей

Геннадий Воробьев 3 июля 2018 15:23 31
Новые консоли уже маячат на горизонте: Bethesda Softworks анонсировала две игры для некстгена, а Microsoft со сцены E3 2018 заявила, что готовит следующую Xbox. Другие разработчики тоже собираются встретить смену поколений.

Сайт Charlie Intel обнаружил вакансию «скриптера повествования» в Infinity Ward. Специалисту предстоит работать в сотрудничестве с другими скриптерами, дизайнерами звука, сценаристами и руководителями. Основная задача — внедрять голосовое озвучивание персонажей в разных игровых местах.

Кандидат будет трудиться над неким неанонсированным проектом для нескольких платформ следующего поколения. Среди требований — любовь к шутерам от первого лица, способность поддерживать кинематографичный темп диалога и понимание гейм-дизайна в мультиплеере и синглплеере.


А теперь пора доставать кофейную гущу! Скорее всего, под неанонсированным проектом подразумевается Call of Duty — за всю свою историю Infinity Ward ничем другим не занималась. Стоит обратить внимание и на слова об одиночной кампании — видимо, другие дочерние студии Activision пока не собираются поступать как авторы Black Ops 4 и не отказываются от классического сюжетного режима.

Наконец, упоминание некстгена — это самая спекулятивная деталь. В прошлом году Call of Duty выпускала Sledgehammer Games, в этом — Treyarch, а в 2019-м должна настать очередь Infinity Ward. Значит ли это, что Call of Duty 2019 заглянет на предстоящее поколение консолей? Стоит ли это считать подтверждением, что Sony и Microsoft выпустят новые устройства уже в следующем году?

Впрочем, возможен и несколько другой вариант. Даже с трёхгодичным циклом разработки график релизов в Infinity Ward можно считать очень плотным. Есть вероятность, что студия уже раздумывает не только над Call of Duty 2019, но и над тем, что будет после, то есть над Call of Duty 2022. И специалист по работе с некстгеном нужен именно для 2022 года, а не для следующего. Однако против этой версии говорит сама суть вакансии: раз уж скриптеру повествования нужно раскидывать диалоги по игре, значит, эти самые диалоги озвучены. А озвучка обычно готова на довольно позднем этапе производства, не за четыре года до релиза.

Повторим — эти рассуждения хоть и основаны на официальной вакансии от Infinity Ward, но основательных доказательств за ними пока нет. Так что воспринимайте информацию со здоровой долей скепсиса.

Другие новости

Комментарии

Практически. Текстурки просто более высокого разрешения много погоды не меняют
Дауру и Мише на радость
а в калде графон такой же как в первой части 2003 года или когда она там выходила?
и какие такие сильные изменения в версиях фростбайта, ты реально в этом разбираешься или сказал только потому что так принято?
Так мне покупать прошку или нет?
Особенно у колды
Все комментарии