BioWare хочет делать небольшие экспериментальные игры
Главная игра
BioWare на текущий момент —
Anthem. Это колосс, который потребовал от студии нескольких мучительных лет. Взамен разработчики ожидают, что публика останется с
Anthem на долгое время. Но это ещё не значит, что
BioWare прекратит делать игры, в которые не нужно вбухивать половину своей жизни.
Game Informer поговорил с генеральным менеджером
BioWare Кейси Хадсоном (Casey Hudson) и исполнительным продюсером
Anthem Марком Даррой (Mark Darrah). Оказывается, боссы студии хотят заняться небольшими экспериментальными играми.
Дарра говорит, что команде очень важно оставаться разнообразной в своих творениях: сейчас у
BioWare также готовится следующая
Dragon Age, и громадная компания не должна быть разработчиком одной игры.
Хадсон желает, чтобы
BioWare трудилась над новым крупным проектом, но в то же время могла создавать нечто небольшое — эдакий аналог короткометражных фильмов. По словам
Хадсона, у девелоперов постоянно возникают интересные творческие идеи, которые они хотели бы реализовать. И подход с небольшими экспериментами позволит задействовать креативную жилку, не дожидаясь следующего крупного проекта (ведь до него ещё может быть целых несколько лет!).
Дарре кажется, что перед AAA-издательствами открывается удачная возможность разнообразить линейку своих игр чем-то компактным, то есть одновременно выпускать и огромные, тяжеловесные «экспириенсы», и что-нибудь маленькое и более короткое. Как отмечает
Дарра, в индустрии есть негласные правила типа «Если ты AAA-разработчик, то некоторые игры для тебя закрыты, ведь люди ожидают от тебя чего-то здоровенного и богато сделанного».
Дарра вспоминает термин «AAA-инди», которым козыряли авторы
Hellblade: Senua’s Sacrifice, — мол, существует компромиссное решение, сочетающее высококачественное производство с относительно скромным бюджетом и небольшим масштабом. Кроме того,
Хадсон называет ещё один пример маленькой неожиданной игры от AAA-студии —
Table Tennis от
Rockstar Games. Она вышла в 2006 году и стала первым проектом на тогда ещё новом движке RAGE.
Отметим, что
BioWare, похоже, изобрела метод, которым довольно давно пользуется
Ubisoft: из-под крыла французского издательства нет-нет да выпорхнут какие-нибудь незатейливые, но симпатичные пташки вроде
Grow Home,
Valiant Hearts или
Child of Light.