BioWare хочет делать небольшие экспериментальные игры

Геннадий Воробьев 28 июня 2018 11:16 25
Главная игра BioWare на текущий момент — Anthem. Это колосс, который потребовал от студии нескольких мучительных лет. Взамен разработчики ожидают, что публика останется с Anthem на долгое время. Но это ещё не значит, что BioWare прекратит делать игры, в которые не нужно вбухивать половину своей жизни.

Game Informer поговорил с генеральным менеджером BioWare Кейси Хадсоном (Casey Hudson) и исполнительным продюсером Anthem Марком Даррой (Mark Darrah). Оказывается, боссы студии хотят заняться небольшими экспериментальными играми. Дарра говорит, что команде очень важно оставаться разнообразной в своих творениях: сейчас у BioWare также готовится следующая Dragon Age, и громадная компания не должна быть разработчиком одной игры.

Хадсон желает, чтобы BioWare трудилась над новым крупным проектом, но в то же время могла создавать нечто небольшое — эдакий аналог короткометражных фильмов. По словам Хадсона, у девелоперов постоянно возникают интересные творческие идеи, которые они хотели бы реализовать. И подход с небольшими экспериментами позволит задействовать креативную жилку, не дожидаясь следующего крупного проекта (ведь до него ещё может быть целых несколько лет!).


Дарре кажется, что перед AAA-издательствами открывается удачная возможность разнообразить линейку своих игр чем-то компактным, то есть одновременно выпускать и огромные, тяжеловесные «экспириенсы», и что-нибудь маленькое и более короткое. Как отмечает Дарра, в индустрии есть негласные правила типа «Если ты AAA-разработчик, то некоторые игры для тебя закрыты, ведь люди ожидают от тебя чего-то здоровенного и богато сделанного».

Дарра вспоминает термин «AAA-инди», которым козыряли авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice, — мол, существует компромиссное решение, сочетающее высококачественное производство с относительно скромным бюджетом и небольшим масштабом. Кроме того, Хадсон называет ещё один пример маленькой неожиданной игры от AAA-студии — Table Tennis от Rockstar Games. Она вышла в 2006 году и стала первым проектом на тогда ещё новом движке RAGE.

Отметим, что BioWare, похоже, изобрела метод, которым довольно давно пользуется Ubisoft: из-под крыла французского издательства нет-нет да выпорхнут какие-нибудь незатейливые, но симпатичные пташки вроде Grow Home, Valiant Hearts или Child of Light.

Другие новости

Комментарии

Ммм, не думаю — слишком иминитая студия. Тоже самое, если в случаи коммерческого провала взять и прикрыть DICE SWE а после обратно переименовать DICE LA в EA LA и дать им пилить какой нить Red Alert 4 — опыт то есть
Возможно, но больших ударов по имиджу ЕА врятли перенесет (прям вспоминается эпопея Юбиков)
Дважды ._. (2012 и 2013)
И тут где-то заржал Эндрю Уилсон: Хотеть делать вы можете что угодно, а будете делать игры-сервисы, которые, цитируя одного известного Дока, «разделены как бы на 2».
Пусть делают, что хотят, мне уже побоку на них.
Все комментарии