Во втором сезоне Rainbow Six Siege разработчики облагородят карту «Клуб», усилят Echo и не только

Андрей Маковеев 7 мая 2018 20:32 45
Слухи о том, что следующее DLC для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege будет называться Operation Para Bellum, ходили уже давно, и, как это часто бывает, они оказались правдивыми. Сегодня Ubisoft официально анонсировала апдейт и посулила интригующие изменения.

Во-первых, во втором сезоне появится система «Выбор/запрет», о которой создатели рассказывали ранее. Если вкратце, суть такова. Каждой из команд позволят исключить из списка доступных оперативников двух героев — атакующего и обороняющегося. Перед началом раунда обе стороны будут видеть состав вражеского отряда, но в последний момент каждый коллектив сможет заменить в своих рядах одного спецназовца, не показывая того противнику.

Во-вторых, с выходом Operation Para Bellum в игре изменится локация «Клуб». Напомним, что разработчики добавят помещение между кассой и спальней, что находятся на втором этаже. Верхний уровень карты традиционно считается проблемным для обороняющейся команды (кассу в рейтинговом режиме и вовсе никто не выбирает), так что девелоперы, очевидно, попытаются сместить баланс сил в сторону защиты.



Кроме того, нас ждёт пачка улучшений калибром поменьше. Например, японца Echo сделают более полезным. Также Ubisoft выкорчует баги, скорректирует систему смены положений бойца и введёт ещё одно разведустройство. Новинки и изменения скоро протестируют в испытательной версии шутера.

Наконец, в состав дополнения Operation Para Bellum войдут два оперативника защиты и — о ужас! — «самая соревновательная» карта на данный момент.

Подробнее о втором сезоне Tom Clancy’s Rainbow Six Siege авторы расскажут в рамках финалов киберспортивной лиги, которые пройдут 19 и 20 мая. Трансляции с мероприятия можно будет посмотреть на Twitch-канале игры.

Другие новости

Комментарии

Шале еще не выпилили
У луна-парка довольно сложная архитектура первого этажа. Особенно части с гаргульями. Проблему запоминания и навигации отягчает однотонность стен и одинаковость комнат. С башней проблема практически та же — аргитектура и дизайн помещений. Сами по себе карты неплохие, но в запоминании тяжелые.
Ладно. Про Луно-парк согласен. Но башня нет. Там проще. Луно-Парк же большой. Башню я запомнил быстро, как и другие карты.
Так по мне, разнообразие это хорошо.
что может быть хуже убогой башни? ничего.
Тоже очень теоретическая хрень, но хочется попробовать: поможно ставить силок Фростюхи под щиток, например, а сверху на него в центр положить пуленепробиваемую камеру. Силок сложнее снести будет)
самолет — не соревновательная карта, так что про нее нечего и говорить.
Все комментарии