Босс Eidos Montréal: на Xbox One X Shadow of the Tomb Raider будет работать в 4K/60 fps
С графикой в
Shadow of the Tomb Raider всё наверняка будет в полном порядке. По крайней мере, руководитель
Eidos Montréal Давид Анфосси (David Anfossi) ни секунды в этом не сомневается.
В интервью Electric Playground
Анфосси рассказал, что на Xbox One X новая история из жизни Лары Крофт будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. И это при том, что в одной из сцен в кадре окажется толпа из 155 человек! Кроме того, экшен-адвенчура блеснёт новыми системами освещения и отрисовки персонажей. Говоря об Xbox One S, девелопер вообще назвал
SotTR самой красивой игрой для этой модели приставки.
Ранее
Eidos Montréal трудилась над
Deus Ex и последней
Thief, а также помогала
Crystal Dynamics с предыдущими
Tomb Raider. По словам Давида, создавая те игры, авторы извлекли массу ценных уроков. В работе над грядущей «Расхитительницей гробниц» команда применила весь свой опыт и позаботилась о том, чтобы игра стала чем-то свежим, а не «сиквелом сиквела». Ключевая тема
SotTR — страх: его вы почувствуете и в джунглях, и под водой, и в других ситуациях.
В заключение
Анфосси обнадёжил всех, кто скучает по
Deus Ex. Студия сделала себе имя на киберпанковом приключении и не бросит серию на произвол судьбы. Тем более что Давид уверен в светлом будущем одиночных игр: он считает, что фраза «„сингл“ мёртв» — чушь и ориентированные на сюжет развлечения не нуждаются в многопользовательском придатке.
Что до
Shadow of the Tomb Raider, то она выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября.
https://www.youtube.com/watch?v=-vrf0xDIKyM
Так же вангую, что стабильные 60 фпс мы получим только находясь в пещере и смотря в пол. :)
Говорю как человек, игравший в RotTR на GTX1080 в FullHD. На средних! настройках игра проседала до 40 фпс в открытой местности.