По словам босса Devolver, игровое сообщество «замечательно умеет быть грёбаными чудаками»
Майк Уилсон (Mike Wilson) является одним из основателей и боссов ставшего в последнее время весьма популярным издательства
Devolver Digital. А значит, фигурой уважаемой. И среди работников видеоигровой индустрии, и среди потребителей её продукции.
Но сам Майк далеко не всех этих потребителей уважает. Выступая на конференции
Reboot Develop, он без обиняков заявил, что «
игровое сообщество замечательно… в своём умении быть полными грёбаными чудаками (на букву „м“) в онлайне». И издатель не понимает, почему так происходит.
Страдают от такого отношения в первую очередь независимые разработчики. Те, чьи студии обычно состоят из двух-трёх человек и кому приходится постоянно общаться с игроками. Вот только игроки не понимают разницы между большой компанией и крошечной студией. И ждут от неё таких же результатов, как и от крупных предприятий.
«Когда ты после тяжёлого дня видишь, как все эти тысячи людей, что в любое время дня и ночи висят в „твиттере“, готовы согласиться, что ты — кусок дерьма, и тебе следует прекратить работу, потому что ты никогда не сделаешь ничего хорошего, это весьма хардкорное ощущение для чувствительных людей».Уилсон ожидает, что всё больше и больше разработчиков будут отгораживаться от общения с игроками, сваливая всю подобную работу на пиар-агентства. Правда, он всё же надеется, что до этого дело не дойдет. Так как это весьма прикольно, когда общаешься напрямую с девелоперами. И совсем не прикольно, если всё общение в «твиттере» будет вестись с одними лишь пиарщиками.
Так что если нельзя пользователям, то правильно, если не будет и от редакции.