Valve купила студию, ответственную за Firewatch и In the Valley of Gods
Недавно
Valve вновь задалась резонным вопросом: зачем делать игры самостоятельно, если за тебя их может разрабатывать кто-то другой? Полагаем, именно эта мысль побудила компанию
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) приобрести студию
Campo Santo, в 2016 году выпустившую «симулятор ходьбы»
Firewatch.
Скромный коллектив из 12 человек вольётся в ряды
Valve в полном составе. Бывшие инди-девелоперы
спешат обнадёжить своих почитателей — перемены никак не повлияют на разработку грядущей
In the Valley of Gods и поддержку
Firewatch.
Почему
Campo Santo решила примкнуть к хозяевам Steam? Представитель студии утверждает, что в
Valve авторы увидели единомышленников — а в индустрии это случается реже, чем вы можете себе представить. Обе стороны обсудили свои ценности и сошлись во мнении, что любой человек жёстко ограничен временными рамками, в том числе когда дело касается создания вещей, в которые он верит. После всех задушевных бесед
Valve и
Campo Santo поняли: они — идеальная пара.
Но главная причина объединения, конечно, в другом. В 2015-м, во время визита в офис IGN, авторы
Firewatch обнаружили у журналистов бутылку шампанского — то была награда для разработчиков
Portal 2 за лучшую игру 2011 года. Сотрудники
Campo Santo не смогли пройти мимо халявного алкоголя и умыкнули бутылочку, а спустя год опустошили её в честь релиза
Firewatch. Теперь историческая справедливость наконец-то восстановлена — приз отправляется домой!