За первую неделю после релиза Sea of Thieves посетили свыше 2 миллионов человек
Вчера разработчики
Sea of Thieves мимоходом
похвалились успехами своего пиратского экшена. Сегодня же на сайте Xbox появилось
официальное обращение, в котором глава
Rare Крейг Дункан (Craig Duncan) поблагодарил сообщество за поддержку и привёл пару любопытных цифр.
Прежде всего,
Sea of Thieves стала самой раскупаемой игрой
Microsoft в этом поколении (речь о новой интеллектуальной собственности — какая-нибудь
Halo 5 не в счёт). В день выхода солёные волны отправились рассекать свыше миллиона пользователей, а сейчас этот показатель перевалил уже за 2 миллиона. Кроме того,
SoT оказалась самым успешным проектом
Microsoft на Windows 10.
Народу понравилось не только играть в
Sea of Thieves, но и смотреть, как в неё играют другие, — пропитанные морской романтикой стримы привлекли прорву зрителей. Со дня запуска показать свои приключения в прямом эфире успели свыше 100 тысяч человек. Если сложить всё время, которое геймеры потратили на просмотр трансляций, посвящённых творению
Rare, получатся сумасшедшие 10 миллионов часов. Благодаря такой славе
Sea of Thieves неоднократно становилась самой популярной игрой на Twitch и Mixer.
Наконец,
SoT помогает людям социализироваться: после её релиза больше полумиллиона пользователей завели новых друзей, а свыше 400 тысяч — вступили в клуб Xbox.
В заключение сотрудник
Rare, как водится, обещает прислушиваться к мнению комьюнити и оперативно устранять все проблемы игры.