За первую неделю после релиза Sea of Thieves посетили свыше 2 миллионов человек

Андрей Маковеев 28 марта 2018 20:34 29
Вчера разработчики Sea of Thieves мимоходом похвалились успехами своего пиратского экшена. Сегодня же на сайте Xbox появилось официальное обращение, в котором глава Rare Крейг Дункан (Craig Duncan) поблагодарил сообщество за поддержку и привёл пару любопытных цифр.

Прежде всего, Sea of Thieves стала самой раскупаемой игрой Microsoft в этом поколении (речь о новой интеллектуальной собственности — какая-нибудь Halo 5 не в счёт). В день выхода солёные волны отправились рассекать свыше миллиона пользователей, а сейчас этот показатель перевалил уже за 2 миллиона. Кроме того, SoT оказалась самым успешным проектом Microsoft на Windows 10.

Народу понравилось не только играть в Sea of Thieves, но и смотреть, как в неё играют другие, — пропитанные морской романтикой стримы привлекли прорву зрителей. Со дня запуска показать свои приключения в прямом эфире успели свыше 100 тысяч человек. Если сложить всё время, которое геймеры потратили на просмотр трансляций, посвящённых творению Rare, получатся сумасшедшие 10 миллионов часов. Благодаря такой славе Sea of Thieves неоднократно становилась самой популярной игрой на Twitch и Mixer.

Наконец, SoT помогает людям социализироваться: после её релиза больше полумиллиона пользователей завели новых друзей, а свыше 400 тысяч — вступили в клуб Xbox.

В заключение сотрудник Rare, как водится, обещает прислушиваться к мнению комьюнити и оперативно устранять все проблемы игры.

Другие новости

Комментарии

Те же мысли у меня по поводу пубг, овервотч и тому подобных игр.
Каждому свое. Для меня вышеназванные игры ничем не лучше моря воров. Так же наскучивает спуст пару часов. И за них тоже просят немалые деньги. А по поводу моря воров я видел стрим где ребята воевали без остановки на протяжении 5 часов.
С одной стороны верно. А с другой — вместо того, чтобы тратить время на разработку скинчиков и расходников «за голду» — разрабы все же делают саму игру. Если говорить по факту.
Игра ведь не плохая. С друзьями поиграть в пиратов — самое то. Как писал, ув. sidneyshow74 выше — основная проблема игры — отсутствие высокого онлайна. С моей точки зрения, так же.

Вспомнил более подходящий пример: «Mount & Blade». Если по сетке играть — там вообще ничего нет кроме пвп. Но, все равно, интересно и люди по сей день играют.\
На вкус, конечно, все фломастеры разные. Только сдается мне что весь хейт исключительно из-за стоимости, а не игровых аспектов.
Я не говорю, что каждая игра по продолжительности/цене выгоднее фильмов. Но мультиплеерные игры и прочие дрочильни (а многим людям они очень нравятся) это часов 100 как минимум. И всего за 2к. Это двадцать рублей на час. Плюс телевизор+консоль(РС) раз в шесть лет, допустим, 70 тысяч. Это по 1-2 тысячи в месяц, что при разделении на количество часов, проводимых в играх просто сущие копейки. Даже если эту цифру увеличить в два раза.

Блин, да даже если играть в чисто сюжетные игры вроде Анча, все равно выходит дешевле, как ни крути. Особенно, если брать игры не на релизе, а со скидкой.
Игра не в стиме, так что вряд ли рефанднуть можно
Все комментарии