В новой God of War сын Кратоса не будет вас бесить, уверяют разработчики

Андрей Маковеев 23 марта 2018 17:49 42
Релиз God of War всё ближе, и Sony Santa Monica всё охотнее делится подробностями об игре. Сегодня авторы опубликовали ролик, посвящённый отпрыску Кратоса — Атрею.

По словам креативного директора GoW Кори Барлога (Cory Barlog), добавив в историю ребёнка, разработчики смогли сделать образ протагониста более глубоким. В конце концов, если бы спартанец безо всякой причины превратился из явного антигероя в персонажа, вызывающего сочувствие, поклонники серии бы почуяли фальшь. А так у Кратоса появился повод стать лучше.

Атрея нужно было грамотно вписать не только в сюжет, но и в геймплей. Для этого создатели изучили других видеоигровых напарников — например, Элизабет из BioShock Infinite и Элли из The Last of Us. Авторы избавились от раздражающих мелочей, присущих виртуальным компаньонам, — мальчик помогает отцу в сражениях, отвлекая врагов, но при этом не «ворует» убийства и не нуждается в постоянной поддержке.


Кроме того, смышлёный парнишка понимает скандинавский язык. В мире God of War руны — один из источников магии, так что Атрей умеет то, что не по силам даже Кратосу.

Как вспоминает Барлог, во время тестирования слэшера некоторые игроки поначалу жаловались — они, мол, ненавидят детей, и этот пацан им тоже не нравится. А ближе к концу прохождения даже скептики признавались, что мальчик — их любимый персонаж.

Узнать, окажется ли Атрей таким же живым и обаятельным, как Элли, все обладатели PlayStation 4 смогут 20 апреля.

https://www.youtube.com/watch?v=6kQEHr06sdc

Другие новости

Комментарии

Можно ли им верить, если он уже сейчас меня бесит?
Лол, обиделись видимо и в профиль кинули. Обычно не пишу на этот счет, ибо фиг с ней с кармой, но тут тайминг прям совсем смешной.
Глава Activision правду говорит, а вы его минусите -_-
Это все политсрачи. После них стали под каждый коммент ставить. Ничего, цвет коммунизма не победит цвет зеленного доллара, что у меня в крови!
но с другой стороны
Я согласен, что это было бы хуже. Просто эта конкретная проблема геймдизайном еще решена не была.
и зачем он тогда будет нужен? )
Если Атрей не сможет убивать врагов, пускай не самостоятельно, а тяжело нарненых — то это плохо. Всегда бесит подобное в играх с боевыми напарниками, что они годятся только как затычка для урона или лёгкие бойцы. Хочется чтобы они принимали больше участия, могли выручить в нужный момент, как Элли из TLoU.
Все комментарии