Crytek будет получать 5 % прибыли от продаж игр, разработанных на CryEngine 5.5

Андрей Маковеев 21 марта 2018 17:07 9
Компания Crytek неоднократно меняла модель распространения движка CryEngine — в 2014-м компания продавала подписку на его использование, а с 2016-го предлагала девелоперам поддержать компанию любой суммой. Теперь же студиям, скачавшим актуальную версию «мотора», придётся отдавать Crytek 5 % от суммы, заработанной на продаже игр.

Об этом компания сообщила в сегодняшнем пресс-релизе. Новое условие коснётся только разработчиков, в чьих проектах задействован CryEngine 5.5. Кроме того, игра должна принести своим создателям не меньше 5 тысяч долларов.

CryEngine 5.5 — последняя версия движка. По словам создателей, в неё входят свыше 260 правок и усовершенствований. Среди новинок 5.5 авторы выделяют курс обучения для начинающих игроделов, продвинутую систему поверхностей и разнообразные технические улучшения.

Другие новости

Комментарии

А потом они выпускают CryEngine 90 и начинают получать 90% прибыли с продаж c: *сарказм*
С такими условиями движок должен выглядеть ещё привлекательнее для инди разработчиков.
В ситуации с Crytek очень многое говорит о «много нехорошем». У них положение довольно шаткое ныне.
Как я помню раньше и так было — была аренда и проценты если игра заработала (или продала) 500к
С 2016ого «плати сколько пожелаешь нужным» (что расшифровывается как «бесплатно, но примем донат»): www.crytek.com/news/crytek-unveils-all-new-cryengine-v-and-community-centered--pay-what-you-want--model
Все комментарии