Создатель The Sims готовит мобильную игру, в которой вы раскроете своё внутреннее «я»
Последнее произведение
Уилла Райта (Will Wright), знаменитого отца
The Sims и
SimCity, вышло в 2008 году. Игра называлась
Spore и была несуразным жанровым гибридом, в котором мы помогали забавным существам эволюционировать, чтобы покорить космос. Спустя десять лет после не вполне удачного эксперимента
Райт наконец-то рассказал о своём следующем проекте.
Во время основного доклада
Unity на мероприятии Game Developers Conference 2018 состоялся анонс мобильного развлечения
Proxi. В тизере, представленном ниже, разработчик объясняет, что действие игры происходит в подсознании. Пользователи будут взаимодействовать со сценами, изображающими воспоминания.
Самая интригующая деталь
Proxi заключается в том, что она будет реагировать на поведение игрока. Если верить
Райту, мы узнаем что-то новое о себе, а игра — о нас.
Разработкой проекта занимается студия
Gallium Artists. Пока команда не укомплектована — авторы ищут талантливого художника.
Unity и
Райт объявили конкурс, победители которого отправятся в Сан-Франциско и пройдут собеседование с Уиллом и членами жюри. Финалистов будет двое, а шанс влиться в ряды
Gallium Artists получит только один.
https://www.youtube.com/watch?v=phfpooto8iY