В пазл-платформере Planet Alpha нужно будет переключаться между временами суток, чтобы спасти мир
Planet Alpha — новая игра в популярном жанре «красивый платформер с приятной музыкой». Сегодня в блоге PlayStation появился
пост, в котором разработчик
Эдриан Лазар (Adrian Lazar) рассказал о своём творении.
Автор начал трудиться над
Planet Alpha четыре года назад. С тех пор многое изменилось —
Лазар собрал команду единомышленников и уже успел пару раз переименовать проект, а также перебрать несколько геймплейных концепций. А вот что осталось прежним, так это желание создать пугающий и в то же время чарующий фантастический мир.
Ключевой элемент
Planet Alpha — динамическая смена дня и ночи. Причём игроку позволят выбирать время суток самостоятельно — это нужно для решения загадок. Допустим, в густых джунглях свет с трудом пробивается сквозь растительность. Некоторые грибы тянутся к солнечным лучам, и данной особенностью можно воспользоваться, чтобы залезть куда-нибудь или спрятаться от врагов.
Также девелопер утверждает, что его игра поощряет исследование мира. Планета выглядит настолько изумительно, что рано или поздно вы захотите полюбоваться видом — и тогда, быть может, вас наградят не только живописным пейзажем.
Planet Alpha заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2018 году.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=uQ8ks4uFiMA