В Metro: Exodus мог появиться кооператив, но он отнял бы у 4A Games слишком много времени

Геннадий Воробьев 1 марта 2018 15:51 22
В целом вселенная Metro располагает к многопользовательским элементам. 4A Games и впрямь думала добавить что-нибудь мультиплеерное в Metro: Exodus, но в конце концов отказалась от этой идеи. Почему так случилось, студия рассказала изданию Game Informer.

Исполнительный продюсер Джон Блок (Jon Bloch) признаётся, что мультиплеер — это действительно интересно с технической точки зрения. Но команда 4A Games в серии Metro всегда делала в первую очередь сюжетное приключение и предлагала стать человеком, который живёт в окружении подземки и отправляется в большое путешествие.

4A Games разработала прототип кооперативного геймплея и экспериментировала с ним некоторое время, но в конце концов посчитала результат не очень захватывающим. Как говорит Блок, совместное прохождение — отдельный зверь, с которым требуется провозиться столько же времени, сколько с основной игрой.

Творческий руководитель Metro: Exodus Андрей Прохоров добавляет, что студия ещё может выпустить что-нибудь мультиплеерное, но не станет делать многопользовательский режим по принципу «чтобы было». Мол, если уж собираешь мультиплеер, в нём должны быть уникальные компоненты. У 4A Games есть некие интересные концепции, однако студия в данный момент ими не занимается.

С основными особенностями геймплея, которые всё же добрались до Metro: Exodus, можете ознакомиться здесь.

Другие новости

Комментарии

Жаль, однако, с коопом она была бы еще более крутой однозначно.
Абсолютно согласен! *звук закрывающейся двери и крик* Нет, нет, Divinity:original sin только не по лицу, пожалуйста, нет. Нет, только зови его, нет, я не хочу чтобы он пришел, этот No way out совсем отмороженный.
А если серьёзно, коопом игру не испортишь, но им надо заниматься и проробатывать, чтобы он смотрелся органично (если в вашей игре вы ставите на атмосферу). Простой пример dead space 3 где хоррор в коопе превращался в простой TPS. Если разрабы метро говорят, что им не занимались и не вводят его, я это прекрасно понимаю и принимаю, но если бы они проработали кооп, я уверен что игра бы получилась как, минимум, более вариативной в плане игровых возможностей, однако это требует допресурсов, которых разрабы не имеют или не желают расходовать на данную фишку
Увы, не могу согласиться. Мне на ум сразу приходит серия Borderlands и там с этим полнейший порядок — как с атмосферой, так и с коопом.
Вот ток Борда никогда не ставилась как некое подобие выживания (не гемплейно, а лорно) и практически сразу под чекнутый кооп
" Сначала у заражённого наблюдается обязательное онлайн подключение. Затем проявляется онлайн кооператив. Но уже в ближайшем времени серия перестаёт быть похожей на себя и превращается во что-то ужасное с акцентом на онлайн. Это начало конца, надо пожрать. " — Уэс и Флинн Metal Gear Survive.
Ты что хочешь чтобы с Метро произошло тоже самое? Хочешь чтобы эта серия тоже превратилась в онлайн-зомби?
Все комментарии