В Metro: Exodus мог появиться кооператив, но он отнял бы у 4A Games слишком много времени
В целом вселенная
Metro располагает к многопользовательским элементам.
4A Games и впрямь думала добавить что-нибудь мультиплеерное в
Metro: Exodus, но в конце концов отказалась от этой идеи. Почему так случилось, студия рассказала изданию
Game Informer.
Исполнительный продюсер
Джон Блок (Jon Bloch) признаётся, что мультиплеер — это действительно интересно с технической точки зрения. Но команда
4A Games в серии
Metro всегда делала в первую очередь сюжетное приключение и предлагала стать человеком, который живёт в окружении подземки и отправляется в большое путешествие.
4A Games разработала прототип кооперативного геймплея и экспериментировала с ним некоторое время, но в конце концов посчитала результат не очень захватывающим. Как говорит
Блок, совместное прохождение — отдельный зверь, с которым требуется провозиться столько же времени, сколько с основной игрой.
Творческий руководитель
Metro: Exodus Андрей Прохоров добавляет, что студия ещё может выпустить что-нибудь мультиплеерное, но не станет делать многопользовательский режим по принципу «чтобы было». Мол, если уж собираешь мультиплеер, в нём должны быть уникальные компоненты. У
4A Games есть некие интересные концепции, однако студия в данный момент ими не занимается.
С основными особенностями геймплея, которые всё же добрались до
Metro: Exodus, можете ознакомиться
здесь.