Симулятор спецназа Ready or Not должен стартовать в ноябре этого года

Геннадий Воробьев 24 февраля 2018 15:06 23
В мае 2017-го студия VOID Interactive показала дебютный трейлер Ready or Not — тактического шутера про операции элитного спецназа. К сожалению, разработчики не слишком говорливы: последнее обновление в официальном блоге датировано июлем 2017-го, а последняя запись в «Твиттере» — октябрём 2017-го. Так что новую информацию об игре приходится искать днём с огнём.

Автор французского сайта No Frag пишет, что ему удалось связаться с VOID Interactive и узнать, как дела у Ready or Not. Разработчики рассказывают, что производство идёт гладко, а недавно стартовало внутреннее альфа-тестирование. Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница», мимоходом засветившийся в дебютном трейлере.

Девелоперы собираются сделать в Ready or Not соревновательный мультиплеер, хотя об одиночном режиме тоже не забудут. VOID Interactive подчёркивает, что не стесняется черпать вдохновение из реальных новостей и событий. В данный момент студия записывает озвучку и заканчивает большинство анимаций с захватом движения.

Как добавляет No Frag, VOID Interactive собирается провести закрытое бета-тестирование перед релизом. Предзаказы Ready or Not должны открыть в июне или в июле, а запуск игры намечен на ноябрь 2018-го. Скорее всего, этот самый запуск произойдёт в рамках раннего доступа Steam.

Напомним, что Ready or Not обещает быть весьма дотошной: у пуль будут рикошеты и пробивная сила, перемещениями персонажа позволят тонко управлять, попадания в разные части тела по-разному влияют на геймплей, двери можно открывать несколькими способами и так далее. В качестве маленького примера игровой проработанности — скачущий оптический прицел.

https://youtu.be/SLRV-Hs37UM

Другие новости

Комментарии

Это твой личный эгоистичный шкурный интерес. А мне хочется, чтобы молодая амбициозная студия не закрылась следом за своим проектом, созданным для полутора любителей сверхреализма в играх. Стоит сохранять баланс.
Ох, такие популярные игры. Давай глянем статистику на стимчартс по среднему количеству игроков за месяц.
Сквад отличился, там 3к игроков, за последний месяц прирост 100%, благодаря скидке, до этого 1.5к человек.
Инса уверенно держит 3к среднего онлайна, учитывая что регулярно продается по скидке с цену менее 100 рублей.
Относительно свежий Вьетнам от создателей Ред орчестра держит свои 800 человек.
Ну и мастодонт Арма лидирует с 17к среднего онлайна за месяц. Большая часть которого рассосалась по армалайфам и прочим режимам, далеким от изначальной идеи военного симулятора.
Для сравнения, у Сидж 67к только по данным учеток в стиме.

Действительно, насколько же велика аудитория подобных игр и как много денег и славы приносят они авторам, студии и сами игры аж цветут и пахнут.
Алсо, не тебе меня обвинять с тем, что «игр для масс достаточно». Как ты видишь, игр для любителей реализма тоже достаточно. Настолько достаточно, что вы их покидаете и оставляете пустовать.
Да уж, ролик «впечатляет» :)
угу и моё время на учёбу вместе с ними (
Настолько достаточно, что вы их покидаете и оставляете пустовать.
Мы их покидаем? Как по мне это довольно неплохие цифры. Что насчет игр, что хотели найти массовую аудиторию и выйти за счет трендов?
LawBreakers — 12 игроков в день.
Battleborn — у, целых 55.
Держись Overwatch они прямо у тебя за спиной.

Вот, что бывает когда ты выпускаешь очередной шутан на пересатурированый рынок. Оказуаленный RoN не выдержит конкуренции с сиджем, не говоря о CSGo и будет забыт как никому не нужный кусок кода. Если конечно он не будет интересен энтузиастам, в таком случае стабильный онлайн игре обеспечен, как и обеспечена прибыль для разработчиков. Те же создатели Insurgency в удовольствие фанатам пилят вторую часть, не смотря на то, что ты назвал игру «покинутой и пустой». Видимо рынку виднее чем тебе.
Все комментарии