Основатель «Акеллы» показал картинки из «настоящих „Корсаров 4“»

Геннадий Воробьев 23 февраля 2018 14:55 31
Дмитрий Архипов — один из основателей «Акеллы», папа серии «Корсары» и тот человек, который начал разборки с Black Sun Game Publishing по поводу «Корсаров 4». Как оказалось, у Архипова есть свой ответ «Чёрной метке»: концепция настоящих (по его собственным словам) «Корсаров 4».

Архипов опубликовал соответствующую запись на своей странице в Facebook. Бывший разработчик пишет, что «Корсаров 4» собиралась создавать внутренняя команда «Акеллы» совместно со студией Seaward. Последняя отвечала за игры «Корсары: Возвращение легенды» и «Корсары: Город потерянных кораблей».

Как утверждает Архипов, «настоящие „Корсары 4“» завершены приблизительно на 30 %. Есть подробный дизайн-документ, полностью разработаны экономика, ролевая система и игровая механика. Полностью готов концепт-арт, в 3D перенесли большую часть персонажей, зданий и кораблей. Готовы игровой движок, физика кораблей и многое другое. Мол, имеется даже опытная команда, а все элементы актуализированы на сегодняшний день.
Архипов пишет, что на этой основе можно создать действительно классное продолжение «Корсаров». Интерес у публики имеется, а вот денег у разработчиков нет. Архипов не верит в краудфандинг: он считает, что для больших проектов народные вклады не подходят. Поэтому, дескать, нужные серьёзные инвесторы. И если такие появятся, Архипов и его команда будут рады сотрудничеству.

Предыдущие серии драмы вокруг «Корсаров 4» читайте здесь, здесь и здесь. Напомним, что компания QIWI обещала разобраться в ситуации и, если что, вмешаться в сбор средств на игру от Black Sun Game Publishing. Однако на момент написания новости кампания продолжается: Black Sun набрала чуть больше 112 000 рублей от необходимого минимума в 2 000 000 рублей.

Другие новости

Комментарии

С каких пор PoE и Divinity «большие» игры? Большая игра, это, к примеру, Star Citizen, если в рамках кикстартера, хотя она пока не вышла, поэтому рано пока что-то говорить. Под большими играми, как мне кажется, имелись ввиду AAA тайтлы от крупных студий. На кикстартере же обычно собирают на приземленные проекты.

Но с тем, что доверия нет ни одним — не другим, соглашусь. Особенно BSGP, которые за 2 ляма только дизайн-документ хотят запилить, который за пару дней ваяется, а потом в ходе разработки меняется ещё кучу раз.
Хайп! Хайп! Хайп!
я всё же сетую на то, что разработчики открывают кампанию по сбору денег не имея на руках ровным счетом ничего, более того, они хотят деньги на «базовые» вещи, такие как дизайн-документ, который у нормальных людей должен быть представлен сразу
Согласен. Это нонсенс. За такое бить надо.

А что, ТЗ долго составляется? Ну ок, хорошо, не пару дней, а неделю.
ТЗ и диздок несколько разные вещи. По диздоку должно быть понятно, сколько в игре локаций, персонажей (и их отличий друг от друга вплоть до характеристик), геймплейных фич и сюжетной взаимосвязи всего этого многообразия (хотя бы схематично). Сам понимаешь, чем больше и амбициознее игра, тем этот диздок будет толще. А в пример ты ставишь игры исключительно амбициозные.

Это и делает картинку в KCD фотореалистичной и одновременно с этим так дико просаживает производительностьЭто, конечно, уже выходит за рамки сабжа, но лично я не увидел в графоне KCD ничего революционного. Во всяком случае, по сравнению с Wolfenstein II и Deus Ex: Mankind Divided, которые и сейчас на максимальных настройках способны вызвать боль в нижней части спины у подавляющего количества игроков.
Этот скандал, почему-то, вызвал ассоциацию с этой картинкой:

*Fix
Ну по такой логике, по сегодняшним меркам Корсары вполне нишевый и призимленный проект.
Все комментарии