Mail.Ru запустила первый в России официальный сервис для покупки и продажи цифровых предметов

Андрей Маковеев 22 января 2018 17:58 34
Если вы увлекаетесь сетевыми играми, то наверняка хоть раз открывали крутую шмотку, которую недурно было бы продать за кругленькую сумму. Да вот беда — для этого приходится связываться со сторонними площадками, которые не дают никаких гарантий. Mail.Ru Group смекнула, куда дует ветер, и объявила о создании LootDog — официальной биржи для покупки и продажи цифровых товаров в онлайн-развлечениях.

Площадка уже запущена в тестовом режиме для российских пользователей. Пока доступны продажа и покупка вещей для некоторых игр Mail.Ru Group. Позднее создатели платформы интегрируют специальный API, позволяющий любому разработчику подключить своё творение к сервису. Кроме того, в дальнейшем LootDog выйдет на международный рынок.

Российская компания поясняет, что благодаря новой бирже в Сети появится «цивилизованное пространство», где действуют понятные и прозрачные правила торговли. Безопасность сделок обеспечивают сервисы антифрода, плюс ко всему пользователям нужно пройти процесс идентификации, а цифровые вещи верифицируются системой. И никаких танцев с сомнительными сервисами ради вывода средств — деньги можно отправить на банковскую карту через личный кабинет.

«Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несёт пользователю определённые риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок», — заявил Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

Другие новости

Комментарии

На «сторонних»,
А что плохого в сайте ксго точка тм (ну я думаю вы поняли гдд английский а где точка) на котором я продал шмоток из, как не трудно догадаться, ксго на сумму 76к чистыми и собрал себе супер компуктер в марте 2017.
Кто ищет, тот найдет, проверенный сторонний сайт
Понятно, что ориентирован данный сервис в первую очередь на продукты самой Mail.Ru Group, или локализующиеся им в нашей стране. Удивительно, что они раньше это не начали делать.
Где ты прочитал «плохих»? Я написал «сторонних».
Нууу, задумка неплохая, посмотрим, как она будет реализована!
Столько мусора я даже в жизни не видел…
Все комментарии