Успехи PlayStation 4: 20 миллионов проданных консолей в 2017-м и почти в два раза больше игр для PSVR в 2018-м

Геннадий Воробьев 9 января 2018 14:08 19
Sony подвела итоги 2017-го года и рассказала, чего добилось семейство PlayStation. Компания также поделилась некоторыми планами на будущее.

Согласно официальному пресс-релизу, в праздничный сезон 2017-го PlayStation 4 купили 5.9 миллиона раз. При этом общий тираж консоли за всю её жизнь достиг 73.6 миллиона устройств.

Кроме того, во время праздников потребители расхватали больше 55.9 миллиона игр для PlayStation 4 — в эту сумму включены и розничные магазины, и цифровой PlayStation Store. Всего к 31 декабря 2017-го продано 645 миллионов игр для PlayStation 4. Количество подписчиков сервиса PlayStation Plus превышает 31.5 миллиона человек.



Для сравнения: в праздничный сезон 2016-го Sony удалось реализовать примерно на 5 % больше PlayStation 4 — 6.2 миллиона. Однако игр тогда продали не 55.9 миллиона, а 50.4 миллиона. За весь 2017-й японцы реализовали 20.2 миллиона консолей.

Судя по всему, Sony не разделяет PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, поэтому они считаются как одна PlayStation 4.

Что до будущего, то Sony с умеренным оптимизмом смотрит на PlayStation VR. Как пишет Siliconera со ссылкой на японский сайт Nikkei, к концу 2018-го компания планирует увеличить число игр для своего шлема виртуальной реальности до 280. Сейчас для PSVR доступно около 150 игр — то есть Sony ожидает рост примерно на 80 %.

Позитивные прогнозы связаны с уверенным ростом пользовательской базы: за год своего существования PSVR достигла тиража в два миллиона устройств. С таким количеством потенциальных покупателей Sony рассчитывает привлекать всё больше и больше сторонних разработчиков.

Другие новости

Комментарии

Думаю, как раз на 5 соньке виар и получит должную поддержку и в плане игр и в плане технологий и в плане удобства использования.
На 4-ке просто обкатка технологий идёт.
В виаре как раз 4к 60 фпс и понадобится. (для простого экрана, имхо, эти параметры не особо-то и нужны). Плюс, проводов — что обмотаться можно. (надеюсь, новый шлем будет без проводов и на аккумуляторе).
Если бы это был полноценный пк (со всем его функционалом), то у меня лично нет претензий, но когда это всё ещё консоль (без эксклюзивов), то не вижу вообще причин для покупки.
Пора бы майкам определиться уже. Либо консоль, но нужны экзы. Либо полноценный пк — тогда проблема экзов отпадает, ибо на пекарне хватает во что поиграть и без громких тайтлов…
Тоже купил себе на черной пятнице комплект VR+камеру+игру. Скайрим продал мне этот шлем. Очень доволен приобретением, хотя крупных проектов пока не хватает.
Весна-осень 2018. Почти у всех. Нет конкретных дат это да. Но думаю даже весной завал будет большой. Так что претензия ваша на половину правда.
Майкрософт ударилась в железо. Честь им и хвала, но плеер в 4К не особо то всем нужен. Без эксклюзивов их коробка просто слабый пк. Тоже надеюсь что они хоть что то начнут выпускать, хватит уже в носу ковыряться.
Данные по Японии — это всего или только за прошлый год?
Все комментарии