Digital Foundry назвала самые технически впечатляющие игры 2017-го

Геннадий Воробьев 28 декабря 2017 15:47 74
Digital Foundry — известное подразделение Eurogamer, которое занимается анализом технических тонкостей видеоигр. Так что кому, как не им, составлять список самых графонистых представителей 2017-го?

7. Nex Machina. По мнению Digital Foundry, инженерная часть этого аркадного шутера вышла особенно впечатляющей: детальные, но полностью разрушаемые уровни, интересные воксельные решения, большущее количество частиц в кадре и при всём при этом стабильно высокая производительность.

6. The Surge. Digital Foundry отмечает, что студия Deck 13 не стала использовать готовые сторонние движки, а предпочла собственный — Fledge Engine. Авторы списка говорят, что технологически The Surge вполне сравнима с Unreal Engine, но при этом выдаёт высокую производительность, не занимает много места (на консолях игра весит всего шесть гигабайт) и отличается быстрыми загрузками.
5. Gravity Rush 2. Digital Foundry хвалит игру за детальные уровни в сочетании с их высокой физической интерактивностью и разрушаемостью, а также за качественный пост-процессинг.

4. Claybook. Технология в основе этой игры — детище бывшего сотрудника студии RedLynx, которая известна прежде всего по серии Trials. Claybook использует необычную смесь геометрии на основе Signed Distance Field, визуальных элементов с трассировкой лучей и самопального физического движка. Благодаря этому Claybook умеет дотошно воспроизводить поведение пластилина вместе с сопутствующей интерактивностью.

3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Digital Foundry называет её потрясающим техническим достижением. На первый взгляд, дескать, этого можно не заметить, но нужно принять во внимание железо, на котором появилась игра (и речь даже не про Nintendo Switch, а про Wii U), количество «фич», которые использует движок, и средний уровень производительности.

Мол, даже с ограничениями своих консолей Breath of the Wild выдаёт такой уровень взаимодействия с окружением, который не снится многим другим играм с открытым миром. Digital Foundry говорит, что последняя «Зельда» включает в себя настолько много современных штучек, что вполне тянет на самую высокотехнологичную игру, которую когда-либо делала Nintendo.
2. Assassin’s Creed: Origins. Digital Foundry особенно выделяет освещение, а также высочайшую детализацию мира при весьма недурственной дальности прорисовки. Авторы топа считают, что Assassin’s Creed: Origins — одна из самых крутых игр в открытом мире с точки зрения технологий за всю историю индустрии.

1. Horizon: Zero Dawn. Digital Foundry крайне положительно отзывается об освещении и дизайне мира, подчёркивает количество деталей и стабильную производительность. Анимация плавная, модели главной героини и других персонажей удивительно комплексные, а детальность текстур — очень высокая. И всё это, мол, не считая отличных пост-эффектов.

Отдельно Digital Foundry перечисляет других достойных графонистых кандидатов, которые всё-таки не попали в топ: Wolfenstein II: The New Colossus, Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport.

Развёрнутое мнение с перечислением заковыристых технологий можете посмотреть в самом ролике.

https://youtu.be/1g3z3bkrK3o

Другие новости

Комментарии

Освещение, детализация, текстуры… дэээээ, а помню в середине 2000-х всякие крайтеки и аркейны, да и вообще все пытались в механики
Что в этом скрине хорошего? Я вижу лишь херовые текстуры, отсутствие AO и херовый гудрэйс. Игра красивая, но скрин вообще не про графон.
Большое количество мелких объектов? Ты про спрайтовую траву и пару куч мусора с бутылками? Сделаем вид, что скрин пожат сайтом и не передает всех красот PS4Pro, а затем мирно разойдемся.
в крайзисе тоже можно было кидать бочки и людей и строить пирамидки на той же «честной физике» что это меняет и отменяет?
А что нового в геймплее второго дисха? Может они как-то развили рукопашную битву, взаимодействие с окружением и реакции на это противников? Из нового только скриптованное перемещение во времени, да читерский телепорт. Боевку порезали, физику почти не используют, стелс с аи кривоватый. Сюжеты безусловно улучшились, а вот остальное что-то не заметно.
А зачем тогда выносить в минусы игре то, в чем он вообще не разбирается? Где логика?
Все комментарии