Где-то через десяток лет игры полностью уйдут в «цифру», считает президент Take-Two Interactive
Take-Two Interactive владеет
2K Games и
Rockstar Games, поэтому крутится в высших слоях игрового бизнеса. И накануне президент компании
Карл Слатофф (Karl Slatoff)
озвучил интересное (пусть и несколько предсказуемое) пророчество: по его словам, относительно скоро игры будут распространяться исключительно в «цифре».
Хотя
Слатофф не берётся сказать, когда именно это случится:
«Скорее всего, меньше, чем через двадцать лет, но больше, чем через пять». Но стопроцентный переезд на цифровую дистрибуцию точно произойдёт, заявляет
Слатофф.
Слатофф уверен, что переход ускоряется благодаря прекрасным сервисам от
Sony и
Microsoft. Всё больше и больше людей присоединяется к сетям PlayStation Network и Xbox Live, народ эти платформы любит, поэтому отторжение цифровой дистрибуции становится всё меньше.
Но сейчас розничные магазины остаются важнейшими партнёрами
Take-Two и помогают с маркетингом и распространением. Издательство продолжит поддержку физических носителей, так как они являются наиболее крупной частью бизнеса компании. Однако, как говорит
Слатофф,
Take-Two не может повлиять на подобные процессы: хочет она того или нет, но всестороннее цифровое будущее обязательно настанет.
https://youtu.be/GvsCg3CqEZ8Весь этот разговор случился на деловой конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom Conference. Там же у президента
Take-Two спросили, что он думает о лутбоксах, которые тянут на дно
Star Wars Battlefront II.
Слатофф считает, что контейнеры нельзя приравнивать к азартным развлечениям —
Take-Two придерживается того же мнения, что и американская ассоциация производителей видеоигр (ESA). Удивляться тут нечему: мало того, что
Take-Two сама состоит в этой ассоциации, так ещё и генеральный директор издательства
Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) является председателем ESA.
По словам
Слатоффа, потребителей беспокоят не сами микротранзакции, а игра, в которой они находятся. Мол, если развлекать покупателя должным образом и засыпать его контентом, он останется доволен. А довольство — именно то, что создаёт ценность продукта в индустрии развлечений.
В общем,
Слатофф мягко говорит о том, что
Take-Two не намерена отказываться ни от микротранзакций, ни от лутбоксов. Ждут ли нас карточки с эпическими усилениями для коней в
Read Dead Redemption 2? Время покажет!
Примерно так же и с пленкой, но сд карточки при дальнейшем развитии технологий тоже останутся не у дел.