Шон Бин снова умирает. На этот раз — в анонсирующем трейлере Rise and Fall, первого крупного дополнения для Civilization VI

Андрей Маковеев 28 ноября 2017 19:25 30
Принято считать, что после выхода дополнений к играм Firaxis оригинальные версии теряют всякую актуальность. Не возьмёмся гадать, будет ли это мнение справедливо для Civilization VI, и просто обрадуем фанатов — разработчики представили DLC Rise and Fall.

Вместе с расширением в игре появятся ещё девять лидеров и восемь цивилизаций, столько же чудес света, семь чудес природы, четырнадцать строений, четыре «юнита», три вида ресурсов, два района и многое другое.

Одно из заметных новшеств — механика исторических моментов. По мере развития (или деградации) вашей цивилизации для неё могут наступить Тёмные века или, наоборот, Золотой век. В зависимости от этого определяются бонусы или дополнительные испытания. Переживёте невзгоды тяжёлого времени — окажетесь в «героической эпохе».
Также девелоперы введут показатель верности, отдельный для каждого города. Бездарные правители, которые не будут следить за новой характеристикой, столкнутся с мятежами или вовсе лишатся поселения. Избежать этого помогут губернаторы — у них есть особые бонусы и древа навыков.

Наконец, в игре появится возможность заключать союз с другими государствами, если одна из цивилизаций становится слишком мощной. Пользователь, состоящий в таком альянсе, получит некие награды, если вовремя выполнит определённые задачи.

Civilization VI: Rise and Fall выйдет на PC 8 февраля 2018-го года.

https://www.youtube.com/watch?v=OvpDtgIoGH0

Другие новости

Комментарии

Первое большое дополнение спустя год (!) после выхода? Серьёзно?

А что простите они делали все это время? Ах да, выпускали отдельные цивилизации по 5 евро за штуку (и даже просто набор минимальных элементов для сценариев тоже за пятак). Причем в большинстве из них, как и в половине изначальных, выбор лидеров вызывает вопрос насколько важна была галочка «менять лидера в каждой части». Да и сами цивы, Польша не в основной игре (серьезно?), Кхмеры и Нубия которые и за цивилизации в свое время не сходили.

Тем временем в балансе остались проблемы, в том числе очень серьезные, ИИ просто катастрофичен, пусть даже он и всегда был посредсвенным в серии но до таких низов мы еще не опускались. Вроде «сосед нищеброд внезапно нападает, вынуждая тебя захватить его, и теперь тебя ненавидят все остальные лидеры, половина за агрессию, половина за большую территорию». Вообще эти «цели» ИИ добивают диломатию и взаимодействие с ИИ в принципе. А ведь у мультик играют далеко не все, и игра доступна год. Ноль улучшений.

Сверху долить вылеты и другие тех. проблемы (пусть и не у всех, но гораздо больше чем позволительно), общую сырость и игра просто не дотягивает. Да, многие нововведения интересны и добавляют игре уникальности в серии, цивки различаются в хорошем смысле, религия как путь к победе, кварталы разнообразили геймплей и т.д., но все равно, это не то. У игры был потенциал чтобы обойти Цив5, но явственно чуствуется, что пошли по пути чрезмерной даже для Firaxis жадности, и просто выставили побыстрее. Теперь уже, когда ветераны разочаровались а новички увидели негативные отзывы, поздно дополнения клепать.

Как отметил один комментарий, нет у игры эффекта 5 Цивы «ну еще один ход».Что постоянное лидерство Цивы 5 по количесту игроков и поттверждает.

Хотя, через пару лет со всеми-всеми DLC и модами побольше, может что-то и выйдет.
Когда речь идёт об ощущениях, в ряд ли подобную методику можно считать объективной.
Личной мой критерий таков, если в дополнении ты играешь за другого персонажа значит контент не вырезанный а дополненный (увы не применимо к стратегиям).
Не знаю, в ведьмака не играл. Я даже скажу больше, в dlc к моей любимой игре необходимо играть за того же персонажа, более того, выпущенный позже dirrector's cut в котором это dlc органично вставлено лишь подтверждает мою гипотезу, тем не менее…
Что-то давным-давно слышал о том, что будут снимать Сталкера. Если это случится таки, на роль Семецкого надо 100% Шона звать.
Как и многие другие продукты. Как оно от этого становится правильным? Тем, на что стоит ровняться и использовать в качестве положительного аргумента?
Все комментарии