Создатель NieR: Automata хотел бы ещё раз поработать с PlatinumGames

Анастасия Бунчук 26 ноября 2017 18:18 19
Ролевой экшен NieR: Automata стал одним из приятных сюрпризов этого года, а эксцентричный руководитель проекта Ёко Таро (Yoko Taro) ещё и периодически подливал масла в огонь фанатского любопытства своими комментариями.

На этот раз в недавнем интервью журналу Game Informer японец рассказал о своём сотрудничестве со студией PlatinumGames, а также о том, как NieR: Automata вообще появилась на свет после того, как распалась команда Cavia, ответственная за оригинальную NieR.

По словам Таро, после релиза Drakengard 3 всех (включая его самого) уже «тошнило» от игр, которые он делал. Разработчик всерьёз подумывал о том, чтобы уйти в горы и жить там до конца жизни отшельником. Да только как раз в тот момент продюсер серии Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) — «по-видимому, уставший после работы над Dragon Quest и не соображавший здраво» — предложил ему взяться за NieR.

Разумеется, если учесть, что с выхода предыдущей игры серии до Automata прошло семь лет, тогда и самому Таро, и фанатам казалось, что франшиза «мертва». Однако участие в проекте студии PlatinumGames вселило в девелопера надежду. Хоть он и считал, что результат всё равно получится «очень нишевым».

В любом случае, Таро убеждён, что «по-настоящему увлечённые, очень талантливые» специалисты из PlatinumGames проделали прекрасную работу, а также сумели показать, на что способны, и даже «подняться на пару-тройку уровней выше». Таро, конечно же, хотел бы посотрудничать с создателями Bayonetta вновь, но пока ничего не решено и многое зависит от Square Enix с её деньгами, ради которых создатель NieR: Automata якобы «сделает что угодно».

Другие новости

Комментарии

Если бы Таро не разрывал сюжет, и не раскидывал его по всяким Drama CD, и театральным постановкам чисто для «японских пацанов», не сделал из оригинальной Nier игру про сайд квесты, не налажал с движком в Drakengard 3, и не запихивал тру концовки в коротенькие новелки, доступные для тех же «японский пацанов», то его игры так бы не лажали. Графика в них терпимая, да и боёвка приемлимая. Хотя перепроходить их я конечно же не буду.
Скинь ссылочку, где ты читал. То, что нашел я, меня ни в чем не переубедило.
В стиме 40% скидка
Никак не выделю время на эту игру :(
На PS4 была буквально вчера такая же скидка: денег нет)
Все комментарии