Создатель NieR: Automata хотел бы ещё раз поработать с PlatinumGames
Ролевой экшен
NieR: Automata стал одним из приятных сюрпризов этого года, а эксцентричный руководитель проекта
Ёко Таро (Yoko Taro) ещё и периодически подливал масла в огонь фанатского любопытства своими комментариями.
На этот раз в недавнем интервью журналу Game Informer японец рассказал о своём сотрудничестве со студией
PlatinumGames, а также о том, как
NieR: Automata вообще появилась на свет после того, как распалась команда
Cavia, ответственная за оригинальную
NieR.
По словам
Таро, после релиза
Drakengard 3 всех (включая его самого) уже «тошнило» от игр, которые он делал. Разработчик всерьёз подумывал о том, чтобы уйти в горы и жить там до конца жизни отшельником. Да только как раз в тот момент продюсер серии
Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) — «по-видимому, уставший после работы над
Dragon Quest и не соображавший здраво» — предложил ему взяться за
NieR.
Разумеется, если учесть, что с выхода предыдущей игры серии до
Automata прошло семь лет, тогда и самому
Таро, и фанатам казалось, что франшиза «мертва». Однако участие в проекте студии
PlatinumGames вселило в девелопера надежду. Хоть он и считал, что результат всё равно получится «очень нишевым».
В любом случае,
Таро убеждён, что «по-настоящему увлечённые, очень талантливые» специалисты из
PlatinumGames проделали прекрасную работу, а также сумели показать, на что способны, и даже «подняться на пару-тройку уровней выше».
Таро, конечно же, хотел бы посотрудничать с создателями
Bayonetta вновь, но пока ничего не решено и многое зависит от
Square Enix с её деньгами, ради которых создатель
NieR: Automata якобы «сделает что угодно».