Hellblade: Senua's Sacrifice начала приносить прибыль
В начале августа британская студия
Ninja Theory (известная по
Heavenly Sword,
Enslaved,
DmC: Devil May Cry) выпустила свой первый независимый блокбастер
Hellblade: Senua's Sacrifice для PC и PlayStation 4, который команда готовила буквально у всего мира на глазах.
В прошлом месяце разработчики сообщили, что доходы с продаж игры уравняли затраты на её производство, хотя
Ninja Theory даже не надеялась, что это произойдёт так скоро.
Запуская
Hellblade: Senua's Sacrifice, игроделы больше всего переживали о том, как публика воспримет изображение психического расстройства. Разумеется, команда немало потрудилась, исследуя эту тему. Однако согласитесь, не так часто в видеоиграх можно встретить душевнобольного протагониста, поэтому реакцию геймеров сложно было предугадать.
К счастью, британцам удалось показать всё как надо, и успех (как среди критиков, так и финансовый) не заставил себя долго ждать. За первую неделю после релиза было продано 250 тысяч копий
Hellblade: Senua's Sacrifice на PlayStation 4 и PC (тогда как прогнозы самой студии не превышали отметки в 150 тысяч). Теперь девелоперы подтвердили, что продали более 500 тысяч копий, и это означает, что игра начала приносить прибыль. В целом же выручка с продаж экшена составила 13 миллионов долларов США (что очень даже неплохо для команды из двадцати человек, которая потратила на разработку три года).
Отныне
Ninja Theory ещё больше уверена в том, что вполне возможно создать успешную игру класса ААА собственными силами. И три десятка видеодневников разработчиков на
Youtube-канале студии призваны служить тому подтверждением. Последний из них вы, кстати, как раз можете найти ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=sDvATt2VBxU