Hellblade: Senua's Sacrifice начала приносить прибыль

Анастасия Бунчук 22 ноября 2017 20:47 35
В начале августа британская студия Ninja Theory (известная по Heavenly Sword, Enslaved, DmC: Devil May Cry) выпустила свой первый независимый блокбастер Hellblade: Senua's Sacrifice для PC и PlayStation 4, который команда готовила буквально у всего мира на глазах.

В прошлом месяце разработчики сообщили, что доходы с продаж игры уравняли затраты на её производство, хотя Ninja Theory даже не надеялась, что это произойдёт так скоро.

Запуская Hellblade: Senua's Sacrifice, игроделы больше всего переживали о том, как публика воспримет изображение психического расстройства. Разумеется, команда немало потрудилась, исследуя эту тему. Однако согласитесь, не так часто в видеоиграх можно встретить душевнобольного протагониста, поэтому реакцию геймеров сложно было предугадать.

К счастью, британцам удалось показать всё как надо, и успех (как среди критиков, так и финансовый) не заставил себя долго ждать. За первую неделю после релиза было продано 250 тысяч копий Hellblade: Senua's Sacrifice на PlayStation 4 и PC (тогда как прогнозы самой студии не превышали отметки в 150 тысяч). Теперь девелоперы подтвердили, что продали более 500 тысяч копий, и это означает, что игра начала приносить прибыль. В целом же выручка с продаж экшена составила 13 миллионов долларов США (что очень даже неплохо для команды из двадцати человек, которая потратила на разработку три года).

Отныне Ninja Theory ещё больше уверена в том, что вполне возможно создать успешную игру класса ААА собственными силами. И три десятка видеодневников разработчиков на Youtube-канале студии призваны служить тому подтверждением. Последний из них вы, кстати, как раз можете найти ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=sDvATt2VBxU

Другие новости

Комментарии

Успех! Больше трёх месяцев прошло с релиза игры, все, кому было нужно купил и прошёл, а они только сейчас отбили стоимость разработки. А с чего они теперь прибыль планируют получать? Она сейчас будет продаваться по 10 копий в год на распродажах за бесценок, основной бум продаж прошёл. Это определённо успех. Всем показали, мда.
ЕА как и другие издатели и многие разрабы делают упор на большую часть аудитории видеоигр. И ты первым взвоешь если все последуют примеру Ниндзя — будут делать игры с ограниченным бюджетом на разработку и рекламму, ведь тогда прощай гта, ведьмаки, все игры с кучей контента, ведь придется выбирать, ужиматься. Для Хелблейда это подошло, он не длинный, механник мало и хватило на отличную картинку. Тот же батлфилд в такие рамки не загонишь.
Ну так если никогда такого не будет смысл чушь писать? Донаты останутся, лутбоксы тоже, это норма уже давно. Еще в тф2 были ящики, никто не ныл, а тут ЕА перегнули палку и их заслуженно пинают. Не надо мессию из Ниндзей делать, писал же, их подход не сделать основным, тк игроки сами против будут. Как в бф1с БАЗОВЫМ контентом, или ты и правда думаешь что 100 человек с бюджетом Хелблейда потянут такую игру?
От ААА там только обёртка. Внутри же глубокое и беспросветное инди с 1 пазлом на всю игру и незамысловатой боёвкой. Хз чего люди кипятком по ней писают. Вернул в стиме после предзаказа и и полутора часов этой нудятины.
Может быть я немодный, но кто-нибудь знает, где можно найти эти дневники с русскими сабами хотя-бы? Не владею аглицким языком, а узнать хотелось-бы.Премного благодарен…
Все комментарии