SOMA выйдет на Xbox One и получит специальный режим для тех, кто не хочет умирать

Анастасия Бунчук 17 ноября 2017 19:16 49
Экзистенциальный ужастик SOMA поступил в продажу в сентябре 2015-го года, однако исключительно на PC и PlayStation 4. Тогда как обладателям Xbox One пришлось прождать добрых два года, чтобы получить возможность погрузиться в подводный кошмар от Frictional Games.

Лишь сегодня шведские разработчики наконец-то смогли назвать дату, когда SOMA стартует на консоли от Microsoft. 1 декабря.

Frictional Games сообщила, что решила пожалеть особо впечатлительных игроков и добавить в хоррор так называемый «Безопасный режим» (Safe Mode). Как вы, наверное, уже догадались, суть его в том, что, попав на станцию PATHOS-II, вы сможете постигать «игровой мир, историю и атмосферу» не боясь, что из-за угла вынырнет жуткий монстр и положит конец всем ваших стараниям.

Safe Mode изначально будет включён в версию SOMA для Xbox One и с 1 декабря станет доступен на PC. Что же касается PlayStation 4, то до платформы от Sony режим доберётся чуть позже.

https://www.youtube.com/watch?v=rB5ow75Lvl0

Другие новости

Комментарии

Представил что сома вышла под крылом ЕА, а ковчег оказался огромным лутбоксом, которым Саймон выстреливает из пушки в далекую далекую галактику для игрока Батлфронта. Ооох млять, чет мне поплохело, пойду прилягу.
В отличии от дилогии Амнезия или первых двух Пенумбр, Сома вообще не страшная. Мне тоже казалось, что раз делали Frictional Games, то по-любому должно быть страшно, а на деле это действительно более философская игра. Монстры на удивление инвалиды и вообще не пугают. Помнится от первого робота я сначала долго прятался, а потом, когда уже надо было уходить с локации, то решил его затриггерить напоследок и убежать. Уже и так и так пытался делать, чтобы он на меня обратил внимание и постоянно был готов в любой момент резко бежать, а он чего-то меня вообще не замечал. Уж совсем близко стал подходить, а ему пофиг. В итоге плюнул и пошёл прям на него, помру так помру. Ииии… прошёл сквозь него… А тот по-прежнему не видел меня. Тогда стало как-то грустно, что монстр был обманкой. И как-то крипповых там нет. Только один был более-менее в стиле Амнезии, но тоже тупой. А остальные вообще ни о чём. Есть например чел-фонарь, на которого нельзя смотреть, а то тебя мутит, что порождает до жути «увлекательный» геймплей с хождением вдоль стен вплотную уставившись в них. И проиграть практически нереально. Они как будто совсем с ИИ не запаривались, бросив все силы на сюжет, который реально крутой.
Безопасный режим специально длдя пиги 3+?)
В любом хорроре так…
А в Penumbra ты прям мог отпор противнику дать????!!! Вообще то игры этого разработчика на этом и построены, что главный герой беззащитен в игровом мире… Это не боевичёк, где наш герой бегает с кучей огнестрела и бесконечными патронами.
Все комментарии