Продажи Assassin's Creed: Origins на 100% выше, чем были у Assassin's Creed: Syndicate

Анастасия Бунчук 8 ноября 2017 17:32 37
Не прошло и двух недель с тех пор, как 27 октября Ubisoft выпустила Assassin's Creed: Origins, а та уже превзошла результаты предыдущей Assassin's Creed: Syndicate, которая вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2015-м году.

По словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), который накануне отчитался за второй квартал 2018-го финансового года, за десять дней на рынке было продано в два раза больше копий Assassin's Creed: Origins, чем два года назад сумела добиться Assassin's Creed: Syndicate за тот же период. А всё потому, что разработчикам, мол, дали чуть больше времени на воплощение своих творческих идей и реализацию максимального потенциала игры.

Согласно данным компании, примерно 35 % проданных копий Assassin's Creed: Origins были цифровыми, тогда как в случае с Syndicate лишь 15 % разошлись через площадки цифровой дистрибуции.
Кстати, доходы с цифровых продаж Ubisoft в целом за второй квартал, завершившийся 30 сентября, выросли на 69.1 % до отметки 342.6 миллиона евро. Из них 174.5 миллиона евро (то есть на 82.9 % больше, чем за тот же период прошлого года) пришлись на дополнительный контент в виде DLC и микротранзакций.

Почти половина всех проданных копий South Park: The Fractured but Whole также цифровые. Причём, если верить Гиймо, покупатели разбирают новый «Южный парк» ещё быстрее старого.

Между тем пользователи охотно продолжают играть в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, аудитория которой перевалила за 25 миллионов человек. А недавние бесплатные выходные привлекли новых игроков в For Honor и стимулировали рост Ghost Recon: Wildlands (по крайней мере, число ежедневно активных игроков в шутере увеличилось в два раза).

Что же касается платформ, то наибольшую прибыль Ubisoft получила благодаря PlayStation 4 (31 % игровых продаж за второй квартал), затем следуют Xbox One (20 %), Nintendo Switch (19 %), PC (15 %) и мобильные устройства плюс консоли предыдущего поколения (15 %).

В общем продажи Ubisoft с июля по сентябрь составили 264.2 миллиона евро, что заметно опередило прогнозы компании в 190 миллионов и прошлогодний результат в 142.2 миллиона евро.

Другие новости

Комментарии

Ну чтож, после весьма мощной рекламной компании и успешного Синдиката — успех Ориджина не был сюрпризом
Наверное, не стоит выдавать некоторые обзоры за собственное мнение.
Что-то ты путаешь человека со своим четвероногим дружком) И имею в виду я именно то что имею в виду. Вопросы — тупо истребление манекенов-часовых с солдатами, на которых хватает одного-двух дротиков с ядом. В допквестах что-то не видел я кат-сцен, а диалог со стороны и бегущие npc, опять же вид со стороны — это не кат-сцена. А когда людям ещё регистрироваться? Увидел новость в ленте Гугла и закомментил. Так что флейм тут разводить не нужно. Я раскритиковал новость про удачные продажи мнением про неудачную составляющую игры и выразил предложение о том что неплохо бы добавить для интересности.
Объясню иначе: в витчере знак вопроса — это сборище монстров, охраняющих какой-либо труп с письмом-историей о том где зарыт клад, о семье убиенного и о том кто куда шел и так далее. Часто этот знак вопроса переплетается с определенным допквестом. В кредо это тупо убить животное или капитана. Никаких хитросплетений с допквестами (воскл. знаками) и без каких-либо историй. Как и писал, прошел все допквесты. На карте осталось лишь пять-шесть вопросов. Ну не видел я кат-сцен на допиках. Максимум что интригует — это древние механизмы, которые тоже ничего не дают в итоге.
Я озвучил своё мнение и то что в нем содержится, это априори факты. Я не выдумываю и если у тебя 30 часов, ты сам это понимаешь. Смысл со мной спорить?
Да, острое желание купить есть, но потом приходит разочарование:
1. Баги. Замершие в неестественных позах животные, застревания, лучи света в подземельях даже без трещин в потолке и стенах или светлые текстуры вместо темных помещений.
2. Миссий много, но в итоге они делятся на принеси, пригони и убей. Нет никаких сюжетных отклонений кроме одного: когда Байек очнулся в пустыне.
3. Вопросы на карте появляются рано. Неплохо если бы не приходилось проходить ту же локацию дважды, сначала через лутинг, а потом по квесту.
4. Локации копируются. Тупо.
Короче говоря, потенциал у игры был, но не доработали. Может устали, а может деньги сильно нужны.
Все комментарии