8 ноября 2017 8.11.17 37 1256

Продажи Assassin's Creed: Origins на 100% выше, чем были у Assassin's Creed: Syndicate

Не прошло и двух недель с тех пор, как 27 октября Ubisoft выпустила Assassin's Creed: Origins, а та уже превзошла результаты предыдущей Assassin's Creed: Syndicate, которая вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2015-м году.

По словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), который накануне отчитался за второй квартал 2018-го финансового года, за десять дней на рынке было продано в два раза больше копий Assassin's Creed: Origins, чем два года назад сумела добиться Assassin's Creed: Syndicate за тот же период. А всё потому, что разработчикам, мол, дали чуть больше времени на воплощение своих творческих идей и реализацию максимального потенциала игры.

Согласно данным компании, примерно 35 % проданных копий Assassin's Creed: Origins были цифровыми, тогда как в случае с Syndicate лишь 15 % разошлись через площадки цифровой дистрибуции.

Кстати, доходы с цифровых продаж Ubisoft в целом за второй квартал, завершившийся 30 сентября, выросли на 69.1 % до отметки 342.6 миллиона евро. Из них 174.5 миллиона евро (то есть на 82.9 % больше, чем за тот же период прошлого года) пришлись на дополнительный контент в виде DLC и микротранзакций.

Почти половина всех проданных копий South Park: The Fractured but Whole также цифровые. Причём, если верить Гиймо, покупатели разбирают новый «Южный парк» ещё быстрее старого.

Между тем пользователи охотно продолжают играть в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, аудитория которой перевалила за 25 миллионов человек. А недавние бесплатные выходные привлекли новых игроков в For Honor и стимулировали рост Ghost Recon: Wildlands (по крайней мере, число ежедневно активных игроков в шутере увеличилось в два раза).

Что же касается платформ, то наибольшую прибыль Ubisoft получила благодаря PlayStation 4 (31 % игровых продаж за второй квартал), затем следуют Xbox One (20 %), Nintendo Switch (19 %), PC (15 %) и мобильные устройства плюс консоли предыдущего поколения (15 %).

В общем продажи Ubisoft с июля по сентябрь составили 264.2 миллиона евро, что заметно опередило прогнозы компании в 190 миллионов и прошлогодний результат в 142.2 миллиона евро.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 835 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
1.6K
3.4
1 200 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2017
531
3.4
398 оценок
Моя оценка

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
816
3.5
621 оценка
Моя оценка

South Park: The Fractured but Whole

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
17 октября 2017
973
3.9
605 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2K
3.7
1 452 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пора бы Юбикам и про Prince of Persia вспомнить
Удивительно, что Nintendo Switch уже приносит почти 20% дохода. А консоль только набирает обороты.
Рекламная кампания была мощная? Кажется я что-то пропустил.
На самом деле рад. Игра того заслужила, а юбики в очередной раз показали, что не такие уж они и скоты. Раньше их в один ряд с ЕА ставили.

А за сидж я вообще безумно рад, так как игра не только вышла хорошей, но и с каждым патчем улучшается, пусть и куча хейтеров это отрицает.
Что-то ты путаешь, дружок-пирожок. В Origins такие же доп.квесты, как и в Ведьмаке. Знаки вопроса — это не доп.квест, это какая-то неоткрытая локация, странно, что ты за целых 60 часов этого не понял. Спасение заложников — это генерируемая доп.активность, она даже не фиксируется. Более того, в доп.квестах даже катсцены периодически проскакивают. А знаешь, что ещё странно? То что ты только сегодня зарегистрировался. Я так понимаю, прошлая попытка накинуть говна на вентилятор провалилась?
Юбики теперь выросли в глазах, а ЕА уже только за закрытие Visceral Games хочется проклинать.
Ты, походу, самый невезучий человек. 38 часов(могу пруф статистики юплея скинуть). Ни одного вылета. Баг с животными только сегодня первый раз видел. Баг с освящением видел у чела с ZoG, у самого всё ок отображается. Миссии — ты описал скелет, так можно и Ведьмака описать, и Fallout NV. Тут важен не макет, а то, что на него навешено, и вот это как раз на голову выше того, что было раньше. За копирование локаций — поясни.
Успешный Синдикат? Ват? Когда разрабов спрашивали о продажах Синдиката они отходили от этого вопроса, т.к. продажи были плохими.
Наверное отыграл уже около 60 часов и без зазрений совести могу выдавать своё мнение за своё мнение. Кстати, не смотрел ни одного обзора.
Ну так блин, в том же излюбленном всеми Ведьмаке, знак вопроса — тупое истребление ботов или место расположения какого-нить лута. В чем претензия? В сайд-квестах, как я и сказал, периодически проскакивают катсцены, я не сказал, что они есть всегда. То что ты их не видел, значит либо ты как-то максимально избирательно проходил квесты, либо не проходил их вовсе, либо смотрел на ютубе.
В итоге получается, что год паузы ни к чему не привел: можно было бы выпустить вместо Истоков целых два Синдиката. И без всяких пауз.
А если серьезно, то я действительно рад новой политике компании и, конечно же, успехам Сиджа.
Есть надежда, что качество победит количество. Так же было со вторым Assassin-ом: ждать пришлось немало, но это того стоило.
Самое забавное, что и такое в Origins тоже есть :) К примеру, у какого-нить логова гиен можно найти труп, а рядом телега с разными товарами и записка, которая раскрывает, кто этот человек и что тут произошло.
Так то наверное, любой ассассин превзошёл по продажам синдикат :)
Быть может, он еще не осознал, что дело не в Истоках, а в слишком хорошем Ведьмаке.
Лично на эту игру слюни пускаю, но сначала нужен апгрейд. Заметил, кстати, что летсплееры ее в основном хейтят. По инерции, наверно. Или игре все-таки характерна заметная репетативность, из-за которой не набираются просмотры. Надо, в общем, самому смотреть.
Не люблю, когда человека «минусят» за наличие собственного мнения, тем более обоснованного, поэтому плюсую на все твои комменты к этой статье.
Твое мнение действительно интересное и подкреплено личным опытом.
Я свое отношение к этой игре еще не выработал, и пока думаю брать-не брать «Истоки».
Насчет багов — в наше время на старте они есть почти во всех играх. Поэтому я игру беру обычно через пол года — год после выхода. Ведь в довесок ко всему обычно еще год «пилятся» игровые «DLC». И в результате через пол года — год мы получаем полноценную и, дай Бог, не забагованную игру.
Лично я покупаю только те игры, которые с удовольствием можно пройти два — три и более раз. Либо игры с интересным (а не сделанным под копирку) открытым миром, которые при «тщательном» изучении этого мира можно с удовольствием проходить долго — долго.
Внимание вопрос:
Если не «Assassin’s Creed Origins», то какую игры (игру) 2017 года ты посоветуешь?
Спасибо
У хороших игр не всегда хорошие продажи, увы, дизонорд2, деус экс и прей тому доказательство. Так что не показатель это от слова совсем
Да, острое желание купить есть, но
И чуть ниже у тебя же
Наверное отыграл уже около 60 часов
Как-то не сходится — между 8 ноября 19:41 и 8 ноября 20:23 шестьдесят часов не набегает… Поиграл, но не купил? Даже если так, но 60 часов плеваться, но сидеть за игрой, это ж… Мышка-мышка, кушай кактус )))
Да кто тебе минусы ставит?
Баги и вылеты правят, к счастью, патчами. Для Юбиков такой открытий мир — уже большое достижение. Однако сам не ожидал, что влепят Изюм, но игра в целом оказалась хорошей.
Добавь к минусам еще неадекватную навигацию автопилота лошади: не выбирает оптимальный путь, и даже в пустыне, где, казалось бы, можно двигаться по прямой, эта ездовая скотина начинает куда-то поворачивать. Надеюсь, что поправят.
Читай также