Guerrilla Games советует, как подступиться к Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds

Анастасия Бунчук 7 ноября 2017 17:11 18
Сегодня стартовало крупномасштабное сюжетное дополнение Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds, которое позволит пользователям погрузиться в постапокалиптический мир Элой ещё часов на десять-двенадцать (в зависимости от уровня вашей подготовки).

Сами сотрудники Guerrilla Games считают, что приступать к DLC лучше после того, как ваш прогресс в основной игре перевалит за тридцатый уровень. Разумеется, вы сможете запустить The Frozen Wilds и раньше, просто в таком случае у вашего персонажа будет маловато опыта и снаряжения, а значит, проходить новую миссию будет сложнее.

Обратите внимание, что новый регион в RPG — Зарубка — станет доступен исключительно после того, как вы справитесь с квестом «A Seeker at the Gates» (хотя если вы уже достигли тридцатого уровня, то, вероятнее всего, уже выполнили все необходимые действия).

Наконец, чтобы получить указания на новой территории Зарубки, Guerrilla Games советует пообщаться с «раздавателями квестов» с синей меткой над головой:

● Равид из племени Карха (можно найти возле Меридиана) владеет информацией о границах племени Банук;

● Отур (можно найти в форте Daytower на границе племени Карха) знает, как добраться до Зарубки;

● Ярики из племени Банук (можно найти на севере локации Grave Hoard) предупредит об опасностях за границами Зарубки.
Ну и напоследок вот вам сюжетный трейлер в честь релиза Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds.

https://www.youtube.com/watch?v=KPNT810_Ik8

Другие новости

Комментарии

Если кто уже начал проходить дополнение после завершения игры (но не на нг+) отпишитесь, пожалуйста, не слишком ли легко? Может лучше сразу ограничить себя и не использовать костюм предтеч?
Да, имея установленные дополнения ты можешь начать их сразу, как бы пропустив ведущую к ним часть игры, все что надо это распределить навыки, а уровень и экипировку тебе выдают. Для дополнений которые как бы отделяются от основной игры и требуют уровень/прохождение квестов замечательное решение.
Не слишком, так что для любители хардкора могут и не юзать Ткач Щита.
Ни в коем случае не камень в огород этой достойной игры, но мне кажется было бы уместно применить опыт Ведьмака, и дать игрока возможность сразу начать игру в дополнении — с подходящим уровнем, экипировкой, в нужном месте и с галочками на необходимых квестах — словом, сразу к делу.
Оно как «Каменные сердца» от мира эксклюзивов)
Все комментарии