Ремастеры Diablo 2 и WarCraft 3 придётся подождать, потому что оригиналы не доделаны до конца
Внутри
Blizzard Entertainment есть отдельная команда, которая занимается классическими играми компании. Похоже, именно благодаря её усилиям на свет появилась
StarCraft: Remastered. Логично предположить, что далее разработчики займутся переизданиями
WarCraft и
Diablo.
Но у
Blizzard свой взгляд на этот вопрос. Старший продюсер команды по классическим играм
Питер Стилвелл (Peter Stilwell) дал интервью изданию
PCGamesN. По его словам, баланс в оригинальной
StarCraft считается практически идеальным. А вот про
WarCraft 3 и
Diablo 2 такого не скажешь.
Например, пул карт в
WarCraft 3 сообщество называет застоявшимся — геймеры постоянно отказываются играть на некоторых локациях. А у «андедов», дескать, только один действительно эффективный порядок постройки. Поэтому публика всё ещё просит вносить изменения в оригинальную игру 2002-го года.
У
Diablo 2 нет соревновательной мультиплеерной сцены, но свои проблемы тоже имеются: таблицы рекордов забиты читерами. По словам
Стилвелла, публика просит продолжать запускать новые сезоны с погонями за максимальным результатом, однако надеется, что разработчики будут усерднее бороться с мошенниками. И тогда, мол, получится снова увидеть реальные имена на первых строчках доски почёта.
А к первой
StarCraft, как говорит
Стилвелл, похожих претензий не имеется. Поэтому
Blizzard с чистой совестью создала
StarCraft: Remastered — никаких долгов перед владельцами оригинала у компании не осталось.
То есть перед тем, как заняться «ремастерами»
WarCraft 3 и
Diablo 2, девелоперы хотят решить проблемы оригиналов. Разработка переизданий — процесс не очень быстрый.
Blizzard собирается убедиться, что игроки довольны текущими версиями игр, пока они ждут новые варианты классики.
Всё вышесказанное — не пустые слова.
Blizzard действительно до сих пор выпускает обновления для своих старых игр. Например, в прошедшем августе компания
запустила целый тестовый сервер для
WarCraft 3.