В Monster Hunter: World не будет лутбоксов, потому что они мешали бы игре

Геннадий Воробьев 3 ноября 2017 17:01 12
В удивительном 2017-м году проще назвать игры, где нет лутбоксов и прочих похожих микротранзакций. От этого рассказы Capcom становятся только интереснее: компания утверждает, что контейнеры со случайными предметами помешали бы структуре Monster Hunter: World.

Если вы не знакомы с серией Monster Hunter, поясним: игровой процесс крутится вокруг убийства монстров. Их нужно уничтожать снова и снова, чтобы получать ресурсы, а затем тратить эти ресурсы на новую экипировку и возвращаться к геноциду чудовищ с более эффективными инструментами. Звучит как отличная площадка для платных читов, которые позволили бы избежать гринда!

Однако разработчики так не считают. GameSpot взял интервью у продюсера серии Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) и директора игры Юуи Токуды (Yuuya Tokuda). Цудзимото говорит, что в Monster Hunter: World уже встроена система со случайными наградами. Когда вы побеждаете существо, вы точно не знаете, какой лут из него выпадет. Может, это будет что-то ненужное, что и так валится пачками. А может, что-то, что попадается очень редко. Кроме того, есть награды за квесты.
В общем, какой-то лут известен заранее, какой-то случаен, что-то вы будете получать чаще, что-то реже. Цудзимото считает, «рандома» в Monster Hunter: World хватает и без лутбоксов. Ведь игра строится как раз на том, чтобы охотиться и добывать нужные ресурсы. Было бы странно, если бы разработчики позволили пропускать ключевой геймплейный «экспириенс» за дополнительные деньги.

Токуда вторит словам продюсера. Девелопер подчёркивает, что смысл Monster Hunter: World как раз в процессе, в погоне за лучшим лутом и наградами. А лутбоксы этот смысл испортили бы.

По мнению Токуды, игры, где успешно используются контейнеры, строят случайный лут как раз на этих самых контейнерах. А в Monster Hunter: World шмотки и ресурсы вплетены совершенно иначе. Поэтому, если бы разработчики захотели ввести в серию лутбоксы, им пришлось бы сильно перекроить геймплей.

Напомним, что бета-тест Monster Hunter: World состоится в декабре эксклюзивно для PlayStation 4. Там-то вы и сможете узнать, устраивает вас гринд в игре или с платными ящиками было бы всё-таки веселее.

Другие новости

Комментарии

м-да инфоповод… механика добычи лута в MH точно такая же какая и была с первой части, а тут ее словно каким-то новаторством представляют. Мол пошли по своему пути, не как все… серия по этому пути уже давно идет…
Поддержание серверов, борьба с читератсами, разннобразные изменния новые скины/карты/режимы/персонажи/и.т.д (что по хорошему должно быть бесплатным)
Откуда-то снизу раздался демонический хохот маркетологов ЕА.
Наконец-то дошли до этого времени.
а в MH всегда ресурсы подыбавлись способом описанном в «новости»… в этом плане капком ничего нового не сказали от слова «вообще», просто оставили все как и было всегда.
Все комментарии