У Grand Theft Auto V уже точно не будет сюжетных DLC — и вот почему

Анастасия Бунчук 23 октября 2017 18:42 40
С момента первого релиза Grand Theft Auto V осенью 2013-го прошло уже четыре года, а на горизонте маячит Red Dead Redemption 2, следующий потенциальный хит от Rockstar Games, так что самое время окончательно признать — одиночного дополнения с продолжением истории про Майкла, Франклина и Тревора мы так и не получим. Причём разработчики только сейчас наконец-то соизволили это толком подтвердить и объяснить.

В интервью журналу Game Informer директор Rockstar по дизайну Имран Сарвар (Imran Sarwar) признался, что компания не видела в создании сюжетного аддона для Grand Theft Auto V «ни возможности, ни необходимости».

Как поясняет девелопер, команда совершенно не против одиночных DLC, даже наоборот — убеждена, что они отлично подходят для развития сюжета, погружения игрока в мир, и мультиплееру ни в коем случае с ними не сравниться.

Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной! А потом Rockstar целый год трудилась над версиями для PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о PC. Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось, что тоже требовало немалых ресурсов. Плюс нужно было делать Red Dead Redemption 2.

Короче говоря, стечение всех этих факторов и привело к тому, что мы больше не увидим новых подвигов любимой троицы из Лос-Сантоса. Однако это не означает, что у других проектов Rockstar тоже не будет впоследствии сюжетных дополнений, подчёркивает Сарвар.

Кстати о других проектах. После выхода Red Dead Redemption 2 весной 2018-го игроделы планируют чуть сбавить обороты по производству свежего контента для GTA Online (но не перекрыть его поток окончательно!). А всё для того, чтобы пользователи уделили внимание открытому миру Дикого Запада.

Другие новости

Комментарии

Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной! А потом Rockstar целый год трудилась над версиями для PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о PC. Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось, что тоже требовало немалых ресурсов. Плюс нужно было делать Red Dead Redemption 2.

На самом деле уже известно о трёх планировавшихся DLC: одно было про нашествие инопланетян, второе про зомби-апокалипсис, а третье про агента Тревора Филлипса. Последнее кстати могло бы объяснить сюжетную дыру в игре, так как действия происходили перед основным сюжетом пятой части GTA, но это уже неважно. Но все эти ДЛС были отменены, притом не столько из-за онлайна, а скорее из-за увольнения Лесли Бензиса и последюущим уходом вместе с ним ключевых сотрудников работавших над дополнениями, мол часть наработок те унесли с собой. Всё что осталось от тех сюжетных дополнений (автомобили, интерьеры и прочее) пошло в GTA Online. Кому интересно подробности тут: gtaforums.com/topic/820262-the-gta-v-story-mode-dlc-speculation-thread/page-331#entry1069762047
Я лично не был бы столь скептично настроен по этому поводу. Кто знает, что нас ждем в будущем? :)
Размышляя на досуге, а так ли мне, как игроку нужны эти сюжетные дополнения? Ничего против не имею, выпустят, куплю и поиграю. И если уж стоит выбор, бросать силы разработчиков на выпуск DLC или выпуск новой игры, то мне предпочтительно второе.
Как только я увидел анонс GTA V и то, что действие игры будет проходить в штате Лос-Сантос, я очень сильно обрадовался тому, что наверняка будет три города. Меня постигло просто невероятное разочарование. Мало того, что нам дали один город, так его еще и урезали очень сильно. Да в том же Grand Theft Auto: San Andreas Лос-Сантос вместе с его окраинами, был раза в 2 крупнее, чем тот же Лос-Сантос в GTA V.
Все комментарии