Sony отмечает «День вспышки» товарами, связанными с The Last of Us: Part II
С тех пор, как
The Last of Us крайне успешно стартовала в 2013-м году, маркетологи
Sony придумали ежегодно отмечать эдакий выдуманный праздник — «День вспышки» (Outbreak Day). Именно 26 сентября, по задумке
Naughty Dog, в игре началось распространение инфекции, погубившей человечество. И по такому поводу разработчики даже раздают тематические сувениры.
В этом году
Sony подготовила для преданных поклонников три новых товара, непосредственно связанных с продолжением истории Джоэла и Элли
The Last of Us: Part II. Первый из них — постер от
Mondo и художника
Кевина Тонга (Kevin Tong) — который будет в продаже лишь до 29 сентября. Обратите внимание, что если в прошлом году на
постере того же
Тонга красовалась явно женская рука с ножом (Элли, судя по мотылькам и растениям, как на её татуировке), то на этот раз художник изобразил мускулистую мужскую руку с молотком.
Прочие же «праздничные» предметы включают в себя футболку с логотипом
The Last of Us: Part II из магазина PlayStation Gear Store, а также динамическую тему для PlayStation 4 с кадром и музыкальным сопровождением из премьерного трейлера грядущего экшена. Причём динамическую тему, которую
Sony продавала в прошлом году в честь «Дня вспышки», вплоть до 3 октября можно будет забрать бесплатно. Не говоря уже о скидках на контент
The Last of Us: Remastered и
The Last of Us: Left Behind.