О том, что за место поджидает вас в HUNT: Showdown

Анастасия Бунчук 8 сентября 2017 20:59 8
Кажется, Crytek совсем раскочегарилась и принялась клепать один выпуск видеодневников разработчиков HUNT: Showdown за другим.

Сегодня нас ждёт третья часть, в которой команда рассказывает про дизайн уровней.

В видеоролике можно рассмотреть карту HUNT: Showdown, размеры которой не превышают одного квадратного километра. По словам девелоперов, карта получается «гибкой» в зависимости от действий игроков и при этом довольно полезной для тех, кто предпочитает сперва осмотреться, а потом уже действовать. Плюс здесь почти всегда можно найти способ избежать неприятной встречи.

Специалисты Crytek также поведали, что некоторые двери в HUNT: Showdown можно забаррикадировать, то есть открыть их можно будет только изнутри. Тогда-то вам придётся либо воспользоваться оружием (чтобы прострелить замок) и наделать много шума, либо подыскать молот или топор.

https://www.youtube.com/watch?v=HNPd5-X9dGk

Другие новости

Комментарии

Долго они её делают, я уже и забыл о ней.
а ты бы за сколько сделал?)
Напоминает пиар любой игры.
Согласен, давно пора им что-то крутое выкатить.
Все комментарии