О том, что за место поджидает вас в HUNT: Showdown
Кажется,
Crytek совсем раскочегарилась и принялась клепать один выпуск видеодневников разработчиков
HUNT: Showdown за другим.
Сегодня нас ждёт третья часть, в которой команда рассказывает про дизайн уровней.
В видеоролике можно рассмотреть карту
HUNT: Showdown, размеры которой не превышают одного квадратного километра. По словам девелоперов, карта получается «гибкой» в зависимости от действий игроков и при этом довольно полезной для тех, кто предпочитает сперва осмотреться, а потом уже действовать. Плюс здесь почти всегда можно найти способ избежать неприятной встречи.
Специалисты
Crytek также поведали, что некоторые двери в
HUNT: Showdown можно забаррикадировать, то есть открыть их можно будет только изнутри. Тогда-то вам придётся либо воспользоваться оружием (чтобы прострелить замок) и наделать много шума, либо подыскать молот или топор.
https://www.youtube.com/watch?v=HNPd5-X9dGk