Создатели God of War говорят о рунах, магии, богах и показывают концепт-арт

Анастасия Бунчук 4 сентября 2017 17:56 12
Команда SIE Santa Monica Studio, может, и предпочитает не закидывать народ трейлерами God of War, но делиться информацией и кое-какими картинками всё-таки не забывает.

В частности, накануне в подкасте на фирменном сайте игры гейм-директор нового экшена про Кратоса Кори Барлог (Corey Barlog) сообщил, что Старший Футарк является основным наречием грядущей God of War, хотя в каждом из регионов будет и собственный язык. Причём некоторые из них можно будет изучить, ведь перевод отдельных надписей откроет перед вами части геймплея или скрытые дополнительные квесты.

Барлог также подтвердил, что в игре задействована магия, активировать которую можно будет при помощи слов, произнесённых вслух заклинаний и рун. Для магии земли, к примеру, нужно будет коснуться почвы под ногами. А ещё Кратос сможет открыть некий магический артефакт, позволяющий Атрею вспомнить истории, рассказанные ему матерью.



Руны же, в свою очередь, связывают персонажей God of War с магической энергией мира, наполняют их этой энергией посредством татуировок (вроде тех, что у Атрея на руках). По ходу игры Кратосу с сынишкой не раз придётся заняться переводом рунических надписей, в том числе и для того, чтобы разгадать головоломку и принять верное решение.

Напоследок Барлог поведал, что скандинавские боги сильно отличаются от греческих. Если последние были скорее эдакими политиками, манипулировавшими людьми по собственной прихоти, то скандинавы более «приземлённые».

В God of War вам встретятся три типа богов: Асы, Ваны и Великаны. Асы живут на полную катушку и всегда одинаково готовы как к битве, так и к пьянке. Ваны же существуют в гармонии с природой, поддерживают равновесие и считаются хранителями магии. Тогда как Великаны способны создавать поразительные вещи, хоть они и оказались меж двух огней в конфликте Асов и Ванов.

Делиться свежими скриншотами экшена, который стартует на PlayStation 4 в начале 2018-го года, SIE Santa Monica Studio пока не хочет. А вот концепт-артом — пожалуйста, сколько угодно.

Другие новости

Комментарии

В своё время я пс2 покупал только ради безбашенного спартанца вырезающего толпы вражин мега эпичными и мега пафосными клинками на цепях на не менее эпичных локациях. А ради чего теперь покупать пс4? Ради трогательных диалогов с сынишкой? Ради пожилого воина с волшебным топориком? Ради скандинавских ребусов? Что это за бог войны который разгадывает ребусы и слушает детские сказки?
Ну вообще унылость появилась еще в Асеншене. Проблема ведь не в том есть ребусы или нет, а то как много этого, и что там с боевкой. Пока что трешка была хороша. В первые два не гонял.
Какая чувствительная психика у местных хомячков, чуть что не так сказали про новораспиаренную игрулю, так минусы как из ведра сыпятся))
Немного смущает топор Кратоса. Хотелось бы видеть в его руках нечто такое Надеюсь, что оружие на скринах — не единственное, что будет в игре.
По сути это вобще другая игра, с Богом Войны ей связывает только Кратос и название, заменить их и никто не поймёт о чём эта игра)))
Все комментарии