В Star Citizen будет революционная система распознавания лица игрока для анимации персонажа в реальном времени

Анастасия Бунчук 27 августа 2017 17:29 54
Крису Робертсу (Chris Roberts) с командой Cloud Imperium Games, по-видимому, было недостаточно амбициозных планов касательно геймплея Star Citizen (на счету которой уже более 157 миллионов долларов США), поэтому они придумали ещё один крутой момент, призванный приятно удивить пользователей и устроить революцию в индустрии.

На днях разработчики объявили о своём сотрудничестве с фирмой Faceware Technologies, которая помогла им представить «первую в своём роде» технологию, позволяющую анимировать лицо вашего персонажа в реальном времени, то есть ровно в тот момент, когда вы общаетесь с другими игроками.

Данная функция, получившая название Face Over Internet Protocol (FOIP), отслеживает выражения и движения лица игрока, а затем воспроизводит их уже при помощи аватара в Star Citizen, так что вы получаете «наиболее реалистичное общение между пользователями». Причём, как хвастает Cloud Imperium Games, технология способна распознать «сотни» лицевых движений и даже в слабом освещении.

Вся ваша мимика будет мгновенно переноситься на лицо героя в Star Citizen, что позволит создавать «наиболее правдоподобные» цифровые физиономии. И для работы FOIP подойдёт даже самая обычная встроенная веб-камера (хотя в зависимости от этого качество лицевого распознавания может варьироваться).

Робертс убеждён, что прежде ни в одной игре не было ничего подобного, а значит, FOIP можно считать «радикально новым словом в гейм-индустрии».

https://www.youtube.com/watch?v=mg9QhbXFuM0

Другие новости

Комментарии

Этот МММ еще не лопнул? Ну, если вдруг всё удачно сложится, внуки бейкеров игры насладятся этой анимацией.
Тибэги выйдут на новый уровень
Это всё похоже на то, как делают всякие недалекие инди-разработчики, с которыми я был бы знаком.
-Хэй а давайте сделаем вот это
*делают*
-Хэй, а еще вот это
И так до бесконечности, нужно всё же ограничивать свои желания, ну
Крис говорил, что на момент релиза игры комп, который способен потянуть её на средних настройках, будет обыденной вещью.
Тут не такого понятия «обанкротится», так как деньги идут от бэкеров игры, а не от издателя.
Все комментарии