Кодзима говорит, что Death Stranding — это игра о выстраивании связей и защите жизни

Анастасия Бунчук 24 августа 2017 20:12 45
В свежем интервью Glixel создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в очередной раз рассказал о своём подходе к производству видеоигр, не забыв при этом упомянуть несколько кинофильмов, которые его вдохновили. Но что самое интересное: японский игродел — которому, кстати, сегодня стукнуло пятьдесят четыре года — наконец-то поделился парой слов и о новом проекте Death Stranding.

Как говорит Кодзима, его всегда вдохновляли «военные фильмы без конфликта», как например, «Большой побег» 1963-го года или недавний «Дюнкерк» Кристофера Нолана (Christopher Nolan).
Как поясняет гейм-дизайнер, в «Большом побеге» убивать врагов при помощи оружия не выход. Побег — тоже форма сопротивления. И именно тема побега стала одной из ключевых для Кодзимы при работе над оригинальной Metal Gear в 1987-м году. Вследствие ограниченных на тот момент консольных технологий девелопер понял, что не в состоянии выпустить полноценную игру про войну такой, какая она должна быть. И тогда он решил создать игру, которая строилась на «уклонении от конфликта», прохождение через вражеские ряды незамеченным.

А в случае с Death Stranding Кодзима желает пойти ещё дальше. По его мнению, сейчас по-прежнему слишком много видеоигр, в которых всё внимание сосредоточено на том, чтобы повергнуть врага. Тогда как «Дюнкерк», «Большой побег» и Metal Gear говорят нам о том, что главная победа — не в уничтожении противника, а в «защите жизни».

В общем, босс Kojima Productions не хочет делить пользователей Death Stranding на победителей и проигравших в классическом понимании. Он хочет, чтобы игроки научились не соревноваться, а выстраивать на самых разных уровнях связи, которые принесут им нечто хорошее.

Другие новости

Комментарии

Платформа: PS4 — … хотел написать комментарий, о том «зачем тогда все эти метаморфозы с уходом и т.д.», где ПК???!!! где Kojima ломающий стереотипы!!!??? Разочарование.
Да, одна дорога с техническими барьерами и условностями, обусловленными железом. Очень круто.
StopGame, единственный сайт, которому простителен кликбейт
На мой скромный взгляд писать игры под определённую консоль (понятно, по другому их не продать) это как бег с препятствиями, как вид спорта есть, а кому это надо не понятно. Не смог сдержаться, ждал игру на ПК в анонсе…
Сони диктует правила, после релиза на ps4 может быть и выпустят на пк, если будет смысл. Если я правильно понимаю сони не запрещают своим студия портировать игры на пк?
Все комментарии