Кодзима говорит, что Death Stranding — это игра о выстраивании связей и защите жизни
В свежем интервью
Glixel создатель серии
Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в очередной раз рассказал о своём подходе к производству видеоигр, не забыв при этом упомянуть несколько кинофильмов, которые его вдохновили. Но что самое интересное: японский игродел — которому, кстати, сегодня стукнуло пятьдесят четыре года — наконец-то поделился парой слов и о новом проекте
Death Stranding.
Как говорит
Кодзима, его всегда вдохновляли «военные фильмы без конфликта», как например,
«Большой побег» 1963-го года или недавний
«Дюнкерк» Кристофера Нолана (Christopher Nolan).
Как поясняет гейм-дизайнер, в
«Большом побеге» убивать врагов при помощи оружия не выход. Побег — тоже форма сопротивления. И именно тема побега стала одной из ключевых для
Кодзимы при работе над оригинальной
Metal Gear в 1987-м году. Вследствие ограниченных на тот момент консольных технологий девелопер понял, что не в состоянии выпустить полноценную игру про войну такой, какая она должна быть. И тогда он решил создать игру, которая строилась на «уклонении от конфликта», прохождение через вражеские ряды незамеченным.
А в случае с
Death Stranding Кодзима желает пойти ещё дальше. По его мнению, сейчас по-прежнему слишком много видеоигр, в которых всё внимание сосредоточено на том, чтобы повергнуть врага. Тогда как
«Дюнкерк»,
«Большой побег» и
Metal Gear говорят нам о том, что главная победа — не в уничтожении противника, а в «защите жизни».
В общем, босс
Kojima Productions не хочет делить пользователей
Death Stranding на победителей и проигравших в классическом понимании. Он хочет, чтобы игроки научились не соревноваться, а выстраивать на самых разных уровнях связи, которые принесут им нечто хорошее.