Свежий патч Horizon: Zero Dawn добавил в игру облегчённый режим

Анастасия Бунчук 21 августа 2017 17:02 15
Как вы уже знаете, 7 ноября Guerrilla Games выпускает новую крупномасштабную сюжетную кампанию для Horizon: Zero Dawn под названием The Frozen Wilds, которая продолжит историю Элой. Однако это совершенно не означает, что вплоть до того момента студия оставит пользователей без чего-нибудь новенького.

Сегодня, например, разработчики подготовили для вас бесплатное обновление 1.32, которое явно придётся по душе тем, кого больше интересует история пост-постапокалиптического мира, а не сражения с робозаврами.

Как рассказывают разработчики, основная особенность патча 1.32 — режим «Повествование», позволяющий изучать окружение и историю Horizon: Zero Dawn, при этом «не слишком заботясь о своей безопасности». А всё потому, что в данном режиме Элой наносит больше урона врагам и получает меньше урона в ответ.

https://www.youtube.com/watch?v=by8GP9xY5AI

Перечень прочих изменений в составе обновления 1.32
— Общие исправления:

● Исправлено затруднение, из-за которого некоторые игроки могли столкнуться со странным поведением врагов-людей, атакующих игрока в ближнем бою. После применения атаки в прыжке, такие враги могли телепортироваться к игроку и изменять своё положение в пространстве, делая сражение нечестным.
● Исправлено затруднение, из-за которого в режиме «Новая игра +» некоторые игроки не могли использовать быстрое перемещение к Кострам в Закатной крепости, если на них была надета Броня Адепта Тьмы.
● Исправлено затруднение, из-за которого некоторые игроки не могли отменить занятия, созданные для покупки материалов у торговца.
● Исправлены некорректные анимации персонажа, возникающие у некоторых игроков из-за наличия большого количества ресурсов.
● Исправлена ошибка, в результате которой Нора не помогали Элой в зачистке лагерей во время выполнения основного задания «Месть Нора».

— Исправления игрового процесса:

● Исправлена ошибка, в результате которой некоторые игроки не могли продолжить выполнения задания, если они выбросили свой нитемёт в «Новой игре +» перед разговором с Растом во время выполнения задания «Острие копья».
● Исправлена ошибка, в результате которой некоторые игроки из-за закрытых ворот не могли вернуться обратно во дворец, чтобы поговорить с Марадом Безгрешным во время выполнения задания «И Солнце падёт».

— Вылеты игры:

● Исправлено затруднение, в результате которого игра могла вылететь, если игрок менял сложность при активном Поручении, когда Элой погибла.
● Исправлено затруднение, в результате которого игра могла вылететь, если игрок постоянно создавал новые занятия по поиску ресурсов и затем много раз подряд менял сложность игры.

— Другие исправления:

● Небольшие изменения игровых текстов.

Другие новости

Комментарии

Хм, не сказал бы что она изначально была сложной. Но может кому то и пригодится этот «суперизи»
Ну с этим спорить глупо. Вот только хотелось бы что бы подход к уровням сложности был как в скажем Splinter Cell:Blacklist, когда и волки (олдфаги) остались сыты, и овцы (неофиты серии) уцелели. А не как в 90% случаев, мобы жирнее\худее, лупят шо копытом\еле царапают
Ох как я долго привыкал к этому дуалшоку. Всю жизнь играл на китайской копии боксового геймпада, а тут совсем другое все.
Но привык, играю на харде сейчас)
Правильно сделали:
1) Легкое вхождение в игру — больше игроков/покупателей;
2) Попроще прохождение — больше игроков/покупателей;
3) Больше игроков прошло игру… значит посоветовали Вам и мне — больше игроков/покупателей;
PS: Не все ачиво/платино задроты. Есть те, кому интересно поиграть, по-изучать, слегка повоевать и узнать историю… да и пройти игру до титров, в конце концов! И никто Вам потом не запрещает занятся садомазо ;). Лично мне игра понравилась и ДЛС я предзаказал сразу и советую игру друзьям, так как там есть и боевка и изучение мира… красиво и сюжет, как бы что ни говорили (в свете последних говноигр/рпг) достаточно держал всю игру… не зевалось =). И таки вспомню садомазо-хваленую Bloodborne — по статистике полностью прошли оригинал ~20%, а дополнение еще "+" ~7%.Давайте будем честны хоть перед собой… кайф когда квартал с боссом пройдешь, но сколько нервов, сломаных или выкинутых в окно джойстиков и дрожание ТВ от боязни получить в экран )))). так, что каждому свое.
Все комментарии