Respawn признала, что Titanfall 2 продавалась не так хорошо, как хотелось бы
В прошлом году поклонники
Titanfall очень переживали из-за того, что вторая часть выходит в страшно загруженный осенний период. А вот
Respawn Entertainment и
Electronic Arts на публике сомнений не показывали — всё, мол, идёт по плану. И вот, спустя примерно девять месяцев после релиза, глава
Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) признал:
Titanfall 2 продавалась не так хорошо, как хотелось бы.
Откровение произошло в интервью
GameSpot.
Зампелла сказал так:
«Игра стала успешной, с нормальным тиражом, но продажи оказались не такими высокими, какими должны быть. Может, это из-за загруженности в районе выхода или из-за агрессивной цены. Релизный период у нашей игры был жёстким».
Напомним, что
Titanfall 2 вышла через неделю после
Battlefield 1 и за неделю до
Call of Duty: Infinite Warfare. Все трое — военные шутеры с сильным упором на мультиплеер, поэтому неудивительно, что кто-то вылетел на обочину.
Но есть и положительные стороны.
Зампелла называет сообщество
Titanfall 2 позитивным: мол, среди фанатов мало негатива или токсичности по сравнению с другими группами игроков.
Кроме того,
Titanfall как франшиза умирать не намерена: 10 августа начнётся запуск мобильной стратегии
Titanfall Assault. И хотя о других планах на серию публике пока не сообщают,
Зампелла пообещал:
«Мы сделаем ещё больше Titanfall». Но к
Titanfall 2 это не относится: скорее всего, после релиза
«Максимального издания» Respawn не станет выпускать контентные добавки, схожие по размерам с
кооперативом в последнем апдейте.
Напомним, что
Respawn сейчас также
разрабатывает экшен от третьего лица по
«Звёздным войнам» с ветераном серии
God of War Стигом Асмуссеном (Stig Asmussen). Поэтому за будущее студии можете не беспокоиться — дел у неё хватает.