Ubisoft рассказала, как собирается чинить For Honor
Компания
Ubisoft, разумеется, заметила, что онлайн-экшен про противостояние рыцарей, викингов и самураев
For Honor — далеко не главный хит этого года. Однако разработчики не теряют надежды, что всё ещё можно исправить (даже несмотря на то, что креативный директор проекта
Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) ещё в начале этого месяца перебежал к создателям
Guild Wars в
ArenaNet).
Сегодня
Ubisoft опубликовала свои планы относительно ближайшего будущего
For Honor, в которые входит пополнение свежим контентом и дальнейшие улучшения геймплея.
В частности, во вторую половину 2017-го и в начале 2018-го года оставшиеся пользователи рукопашного экшена могут ожидать:
● Выделенные серверы (кстати, помимо внедрения выделенных серверов разработчики также усиленно трудятся над улучшением стабильности в режиме P2P и совершенствованием системы подбора игроков);
● Два новых сезона обновлений (в августе-ноябре, ноябре-феврале) с новыми героями (доступными обладателям сезонного абонемента раньше остальных), картами, снаряжением и совершенствованием игрового процесса (в том числе боевой системы);
● Новые особенности игры (возможность проведения дуэлей и рейтинговых боев 4х4, новый игровой режим «Игрок против игрока» 4х4);
● Новый (усложнённый) режим тренировки;
● Общие улучшения игрового баланса.