«Альфа» Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr добралась до версии 2.0 и получила новый трейлер

Анастасия Бунчук 20 июля 2017 18:38 13
Студия NeocoreGames явно не торопится с полноценным релизом ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, предпочитая сперва довести до ума все элементы геймплея.

В феврале этого года игра вышла на стадию закрытого альфа-тестирования, и вот теперь, пять месяцев спустя, разработчики выпустили большой патч 2.0.

По словам создателей Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, это значимый момент в производстве проекта, поскольку студия почти завершила основной геймплей и отныне может приступить к добавлению нового контента и новых функций, попутно оптимизируя игру.

Основная задача патча 2.0 — сбалансировать классы и общий геймплей, а также усовершенствовать качество графики и привнести кое-какие новые предметы, подробнее о которых вы можете почитать на официальном сайте девелоперов.

Кстати, если верить NeocoreGames, «эксклюзивная» версия Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr будет доступна посетителям грядущей выставки gamescom 2017. Пока же вот вам новый геймплейный трейлер, демонстрирующий основные особенности экшена.

https://www.youtube.com/watch?v=9BlahcrV4Mc

Другие новости

Комментарии

Мне вот интересно. А в 2017 году нельзя сделать игру и выпустить в продажу. Теперь процесс создания игры невозможен без 1000 альфа/бета тестов что ли? Это необходимая часть творения игр в современности?
«Если ты маленькая контора без бюджета, а при этом замахнулся на что-то по круче индипикселей» вот это и пугает. если релики не маленькая контора без бюджета, а с дов3 обосрались (кто бы сомневался) то боюсь и эти ребята могут не преуспеть…
Игра отлично смотрится. Я так понял, создатели трилогии «The Incredible Adventures of Van Helsing» делают не только хорошую «РПГ», но еще и качественный мясной «шутер». Очень жду релиза
Ну они все же не ноунеймы в жанре-ван хелсинги не дадут соврать.
Да, это, блин, преимущество. Это повышает реиграбильность и хоть как-то разнообразит процесс, который в играх подобного жанра рано или поздно всё равно скатится в одно и то же. Дьябла 3 не даст соврать со своими, безусловно, прекрасно нарисованными, но абсолютно стационарными локациями.
Все комментарии