Релиз PlayerUnknown’s Battlegrounds откладывается, но не надолго

Геннадий Воробьев 7 июля 2017 15:46 30
Как уверяет главный вдохновитель PlayerUnknown’s Battlgrounds Брендан Грин (Brendan Greene), игра не собирается веки вечные торчать в «Раннем доступе», как это делают другие популярные многопользовательские развлечения из того же раздела Steam. Но первоначальный план всё-таки пришлось подкорректировать.

Команда Bluehole собиралась завершить PlayerUnknown’s Battlegrounds за шесть месяцев после запуска в «Раннем доступе». Следовательно, релиз должен был состояться примерно в сентябре-октябре.

Однако накануне Брендан Грин опубликовал обращение к сообществу в Steam и заявил, что шутеру требуется дополнительное время. Мол, если разработчики хотят выпустить полностью законченную игру, лучше не ограничивать сроки конкретным месяцем. Так будет проще и Bluehole, и, что самое важное, геймерам.

Тем не менее новые планы вполне оптимистичные: релиз всё ещё запланирован на четвёртый квартал 2017-го, то есть до конца года. А значит, перенос ожидается относительно небольшой.

Грин заверяет, что Bluehole продолжит поддерживать PlayerUnknown’s Battlegrounds еженедельными и ежемесячными апдейтами вплоть до самого выхода.

Другие новости

Комментарии

Немого не согласен! На данный момент, можно на «ue» вполне себе «рендарить» так называемый «Open world». Но просто рендерить «Open world», сложно. Пойми, нельзя просто взять и контент который запилен под коридор, пустить на открытый мир. Существуют ограничение, которые покрываются бюджетом ААА проектов. А эти чуваки, просто не могут себе позволить, перепиливать не только код игры, а еще перепиливать контент, шейдера которые будут к примеру в зависимости от расстояния автоматически сменятся на более простые. Пойми что чтобы получить 60 стабильных FPS тебе нужно, в 16 миллисекунд запихать обработку вообще всего в игре.
Забудь :)
а вы так прям и ждали, что они свое слово сдержут XD повторение повторение и еще раз повторение
хм… сначала клялись что не будет повторения судьбы Dayz, а теперь ее повторяют) Ну что же, можно поздравить разрабов, первый шаг в том же направлении сделали)
тут не только сетевой код виноват, в игре большое количество читаков с аим ботами.
Все комментарии