О размерах карты и современной сюжетной линии Assassin's Creed: Origins

Анастасия Бунчук 3 июля 2017 19:09 46
В отличие от Monolith с её Middle-earth: Shadow of War, команда Ubisoft Montreal пока предпочитает всё-таки больше рассказывать, чем показывать, хотя, как и «Тени войны», Assassin's Creed: Origins поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One уже в октябре этого года.

Так, из недавнего интервью креативного директора Ubisoft Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail) стало известно, что территории, открытые для пользователей Assassin's Creed: Origins, будут заметно больше, чем в предыдущих играх серии. По словам разработчика, по размеру карта Древнего Египта в экшене как минимум в два раза превосходит Гавану из Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013-го года.

При всём при этом Исмаил настаивает, что не размер имеет значение. А контент, который наполняет эту карту. Создателям Assassin's Creed: Origins было важно «оживить» локации, поэтому они напихали в них дополнительных заданий, а также постарались сделать каждый город «уникальным» и «важным для Египта».
Там же представитель Ubisoft подтвердил, что вся карта игры, по сути, будет открыта для игроков с самого начала. Правда, чтобы добраться до неё, всё равно придётся сперва завершить кое-какую вступительную миссию.

Напоследок Исмаил упомянул, что Assassin's Creed: Origins не обойдётся без порции истории из наших дней. Только вот в данный момент маркетологи Ubisoft предпочитают концентрировать внимание на Древнем Египте, хотя, возможно, это и к лучшему. Креативный директор проекта утверждает, что народ «будет доволен» современной сюжетной линией и вообще будет лучше, если геймеры офигеют от такого «сюрприза», когда зайдут в игру 27 октября.

Другие новости

Комментарии

А значит всё нормально. Хорошо, что в комиксах не происходит ничего важного. Хотя если подумать, то и в играх в современности уже четыре части ничего не происходит.
Я сказал, там лишь упоминание. Щас проверю кое что (у меня как раз сейв рядом с тем местом)
Всё равно не впечатляет. Гавана один из самых маленьких городов в серии, но видимо это продиктовано необходимостью хоть чуток соответствовать историческим реалиям.
Да, точной информации нету, лишь упоминание «William is dead?»
А так известно, что он покинул Братство и просто исчез
Возможно. С другой стороны, значит, будет много пустого открытого пространства между локациями-городами (вспоминаем первый АС или Фронтир из АС3 (хотя тот был и не такой уж и пустой)
Все комментарии