О размерах карты и современной сюжетной линии Assassin's Creed: Origins
В отличие от
Monolith с её
Middle-earth: Shadow of War, команда
Ubisoft Montreal пока предпочитает всё-таки больше рассказывать, чем показывать, хотя, как и «Тени войны»,
Assassin's Creed: Origins поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One уже в октябре этого года.
Так, из недавнего интервью креативного директора
Ubisoft Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail) стало известно, что территории, открытые для пользователей
Assassin's Creed: Origins, будут заметно больше, чем в предыдущих играх серии. По словам разработчика, по размеру карта Древнего Египта в экшене как минимум в два раза превосходит Гавану из
Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013-го года.
При всём при этом
Исмаил настаивает, что не размер имеет значение. А контент, который наполняет эту карту. Создателям
Assassin's Creed: Origins было важно «оживить» локации, поэтому они напихали в них дополнительных заданий, а также постарались сделать каждый город «уникальным» и «важным для Египта».
Там же представитель
Ubisoft подтвердил, что вся карта игры, по сути, будет открыта для игроков с самого начала. Правда, чтобы добраться до неё, всё равно придётся сперва завершить кое-какую вступительную миссию.
Напоследок
Исмаил упомянул, что
Assassin's Creed: Origins не обойдётся без порции истории из наших дней. Только вот в данный момент маркетологи
Ubisoft предпочитают концентрировать внимание на Древнем Египте, хотя, возможно, это и к лучшему. Креативный директор проекта утверждает, что народ «будет доволен» современной сюжетной линией и вообще будет лучше, если геймеры офигеют от такого «сюрприза», когда зайдут в игру 27 октября.